Обязанности и достижения:
- общее руководство филиалом,
- построение системы движения брака во всех городах присутствия торговой компании
- оптимизация процессов логистики по ДВФ,
- контроль работы отдела логистики брака,
- контроль работы сервисных центров и сервис-партнеров (постановка планов по ключевым показателям работы, контроль их выполнения согласование развития филиала в соответствии с развитием торговой компании),
- поиск новых сервис-партнеров и заключение с ними договоров
- бюджетирование работы филиала (включая инвестиционные проекты)
- отчетность перед центральным офисом о работе филиала.
За время работы удалось сократить расходы на логистику единицы брака на 15%, увеличить количество ремонтируемой техники на 20%, уменьшить время ремонта техники на 5 дней (динамика по сокращению времени ремонтов сохраняется до сих пор). Количество выработки на 1 мастера увеличилось почти в 1,5 раза по сравнению с началом года.