Дополнительные сведения:
Из дополнительного образования: март 2013 г. – апрель 2013 г. – тренинг Александра Чайковского по копирайтингу.
- июнь 2013 г. – прошла отбор и стала членом агентства копирайтинга «Лига Золотого Пера»
Обязанности: написание продающих текстов для одностраничников и многостраничников, написание коммерческих предложений, писем для рассылки, страниц захвата, аудит сайтов клиентов с точки зрения их продающей способности, юзабилити интернет-магазинов, разработка продающей навигации для сайтов, анализ продаж с сайта.
Достижения: принимала участие в интернет-кампании для продвижения тренингов автора очень крупной бизнес-сети Лизы Николс, писала тексты для рассылки, продающий текст для одностраничного сайта, тексты к видео и так далее.
В среднем конверсия моих текстов составляет 0,9%.
Позвольте, я свое резюме закончу одной маленькой историей...
Как-то к неистощимому выдумщику-миллионеру Тейлору Барнуму пришел энергичный на вид мужчина и попросил денег. Тот в ответ предложил поработать за полтора доллара в день, вручил пять кирпичей и дал следующую странную инструкцию.
Четыре кирпича следовало класть на тротуары улиц, примыкающих к музею Барнума, а с пятым в руках надо было быстрым шагом ходить от одного кирпича к другому. Один класть, другой брать.
При этом каждый час один раз следовало идти в музей, предъявить билет и обходить зал за залом. После это манипуляции с кирпичами надлежало повторить.
Работник начал свой обход, и уже через полчаса человек пятьсот глазело на его загадочные передвижения. Вопросы сыпались со всех сторон, но тот хранил молчание.
И каждый раз, когда он входил в музей, куча зевак покупала билеты и следовала за ним в надежде разгадать смысл его действий. Именно после этой истории, как утверждал Тейлор Барнум, Бродвей стал самой оживленной улицей Нью—Йорка. Так начинался вирусный маркетинг.
Вот такие приемы и делают бизнес не таким как у всех. Как раз они и приносят доход. Главное - уметь их придумать и иметь смелость воплотить. К этому я и стремлюсь.
Почему стоит взять именно меня?
Более 6 лет увлекаюсь продажами, получила богатый и разносторонний опыт в этой сфере, сочетаю в себе навыки менеджера по продажам, маркетолога, копирайтера и организатора.
Стоит сказать, что я ответственный, целеустремленный, стрессоустойчивый и коммуникабельный человек, отлично умею ладить с людьми, обладаю хорошей интуицией и логикой, все это позволяет лучше понимать клиентов.
Я не случайно получила эти знания и опыт. И с радостью буду их применять и развивать. Очень надеюсь, что смогу принести пользу Вашей компании…
Свяжитесь со мной любым удобным для вас способом:
позвонив по телефону, написав письмо