Обязанности и достижения:
Описание:
• Планирование и анализ:
1. Стратегическое планирование продаж. Фин. планы – выполнение.
2. Оптимизация каналов дистрибуции. Опт, Розница, Подписка, Хорека.
3. Бюджетирование. Ценообразование. Аудит.
4. Логистика, складской учет.
5. Стимулирование продаж, в т.ч. на «неразвитых» секторах рынка
6. Брендинг. Акции. Успешный вывод новых проектов, в т.ч. рекламных. Всероссийское продвижение.
• Управление персоналом:
7. Аудит и стимулирование прямых продаж.
8. Формирование команды. Командообразование. Определение мотивации труда группы.
9. Поиск и найм персонала. Кол-во людей в подчинении: от 8 до 21 чел (разные должности, разные организации).
10. Обучение персонала - тренинги, наставничество. Тестирование.
• Продажи:
11. Личные активные продажи