Обязанности и достижения:
Предоставление телекоммуникационных услуг населению тм Билайн: заключение договоров (продажа сим-карт), продажа оборудования (смартфоны, планшеты, модемы), гарантийное обслуживание, решение проблемных вопросов, работа с претензионными клиентами, оформление кредитов, финсервисы, страхование, прямые продажи корпоративным клиентам.
Обязанности руководителя:
- развитие собственных офисов компании
- подбор, обучение, управление персоналом
- планирование, постановка целей и задач сотрудникам, выполнение планов продаж
- повышение уровня сервисного обслуживания
- соответствие стандартам компании
- работа по воронке продаж (этапы профессиональных продаж)
- контроль и утверждение графиков работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени.
- инвентаризация офисов
- мотивация сотрудников
- выкладка товара в соответствии со стандартами, своевременная замена ценников
- проведение утренних планерок, контроль и анализ вечерних результатов продаж.
- подготовка отчетной документации анализа продаж
Достижения: за полгода 2014 увеличение продаж в 1,5 раза, увеличение НПС - нашего показателя сервиса в 2 раза.
Поддержание позитивного настроения внутри коллектива.
Прохождение корпоративных тренингов: "Навыки эффективных продаж", " Воронка продаж по Маккинзи", "Работа с претензионными клиентами".