Москва
Резюме № 30824311
Обновлено 7 февраля 2019
no-avatar

Руководитель отдела продаж

Был больше месяца назад
По договорённости
35 лет (родился 11 декабря 1989), не состоит в браке, есть дети
Мытищи
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 11 месяцев

    • Январь 2018 – июль 2018
    • 7 месяцев

    Руководитель отдела продаж, Директор по продажам

    ООО "Мб решения"

    Обязанности и достижения:

    1. Управление и развитие продаж, разработка и реализация ценовой, торговой политики и профильных стратегий развития - максимизация валовой прибыли компании 2. Управление клиентским и ассортиментным портфелем, прогнозирование, планирование продаж по каналам сбыта: - выбор каналов сбыта, продвижение товаров на рынке (B2C); - разработка клиентской политики, технологий и стандартов, позиционирование продукции; - управление товарными запасами (минимизация неликвидов); - контроль соответствия выкладки товара требованиям кросс-мерчандайзинга; 3. Аудит каналов продаж - формирование общего прогноза продаж, мониторинг конкурентов, разработка концепции стимулирования продаж, анализ стратегических, тактических и операционных рисков с точки зрения продаж, разработка и реализация мер по их минимизации 4. Контроль выполнение плановых показателей продаж (выручка, поступления ДС и др.), анализ итоговых показателей - организация работы по увеличению эффективности работы розничных точек, отчетность
    • Август 2016 – январь 2018
    • 1 год и 6 месяцев

    Директор департамента

    Торговый Дом «Аскона»

    Обязанности и достижения:

    1. Организация открытия нового магазина (сегмент B2B/B2C): контроль проведения СМР, закупка и организация поставок, контроль расстановки торгового оборудования, заказ продукции под реализацию 2. Определение и реализация бизнес-задач, направленных на достижение стратегических целей компании, управление кадровой политикой, разработка и реализация бизнес-процессов и стратегии развития 3. Определение, планирование и реализация задач по увеличению выручки и прибыли компании по направлениям бизнеса, исследования рынков, обоснование ввода новых направлений бизнеса для повышения доходности 4. Формирование коммерческого направления, управление и развитие клиентского портфеля, управление продажами - разработка концепции стимулирования продаж, разработка и реализация маркетинговой стратегии 5. Бюджетирование и планирование расходов, разработка и реализация ценовой, ассортиментной и сбытовой политики (в т.ч. определение профайлинга и сегментации розничных магазинов), управление закупочно-логистической деятельностью - управление поставками 6. Поддержка всех технологических процессов торговли в магазинах (концепция марок, уровень сервиса, требования торгового законодательства РФ), контроль товародвижения, внесение предложений по улучшению торгового ассортимента представляемых торговых марок (подбор брендов, ассортиментное планирование рынка) 7. Контроль документооборота и отчётности, управление лояльностью бренда, разработка мероприятий по улучшению качества работы
    • Июнь 2014 – август 2016
    • 2 года и 3 месяца

    Руководитель отдела продаж, Директор по продажам

    DLproject, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Формирование и руководство командой: найм, оценка, расстановка и обучение персонала, организация работы, распределение и постановка задач, контроль исполнения 2. Коммерческое развитие: управление отношениями с клиентами, планирование и управление продажами - поиск каналов сбыта, определение ассортиментной, ценовой и торговой политики, разработка и реализация политики качества клиентского обслуживания 3. Управление закупочно-логистической деятельностью (создание отдела закупок с «0»), коммуникации с поставщиками (поисквыбор, согласование выгодных цен), контроль поставок, управление товарооборотом (запасами) - складской учет, в т.ч. контроль выполнения работ по поставке и монтажу оборудования на всех этапах4. Внедрение новых бизнес решений, поиск и установление рабочих отношений с контрагентами в разных сферах работы компании, введение инноваций, направленных на увеличение прибыльности, активная тендерная работа 5. Создание интернет-магазина - организация работы от момента регистрации доменного имени до начала активных продаж с сайта - организация и контроль наполняемости сайта, анализ юзабилити и функциональности сайта, планирование, организация и координация процессов интернет - маркетинга (SEO, контекстная, SMM, SERM и пр.) 6. Анализ эффективности работы, разработка и проведение мероприятий по повышению качества работы и укреплению деловой репутации компании
    • Сентябрь 2011 – июль 2014
    • 2 года и 11 месяцев

    Заместитель директора по продажам

    ООО Mobilend, Москва

    Обязанности и достижения:

    Заместитель директора по продажам Прошел профессиональный путь от Продавца до Заместителя директора по продажам (с 2012г.). 1. Организация и управление работой 2-ух магазинов: - контроль ценовой политикой, финансовый контроль (кассовая дисциплина): - определение ассортиментной и торговой политики, разработка и реализация политики качества клиентского обслуживания; - управление продажами (в т.ч. личные продажи), учет и управление товарными запасами, расширение ассортимента; 2. Руководство коллективом: подбор, оценка, адаптация, мотивация, обучение и аттестация персонала, постановка задач, контроль исполнения, teambuilding, контроль соблюдения стандартов обслуживания 3. Увеличение объемов продаж, выполнение плана по товарообороту, отслеживание и внедрение новых форм работы с клиентами для повышения уровня услуг, четкое соблюдение стандартов мерчендайзинга 4. Организация учета ТМЦ, проведение инвентаризации, ведение первичной бух. документации, инкассация, работа с проверяющими и админ. органами, в т.ч. взаимодействие с органами Госконтроля 5. Мониторинг и анализ результатов продаж и качества торгового обслуживания, разработка и проведение мероприятий по повышению эффективности торгового процесса и укреплению деловой репутации магазина, организация мониторинга конкурентов 6. Административно-хозяйственная поддержка - решение всех тех. и орг. вопросов, ведение документации и отчетности магазина, в т.ч. отчетности по продажам (статистика, анализ, прогнозы)

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Опыт эффективного управления торговыми объектами, в т.ч. розничной сети - принятие ключевых управленческих решений, стратегическое планирование, эффективное построение и развитие коммерческого направления - умение анализировать динамику и управлять прогнозом продаж; • Успешный опыт ведения переговоров и заключения контрактов (поставщики, клиенты и пр. контрагенты) - опыт вывода на рынок новых категорий, знания основ организации работы по формированию спроса и стимулированию сбыта в вверенном рынке по разным категориям товарных групп, умение влиять на экономические показатели продаж; • Знание логистических аспектов деятельности предприятия (закупки, запасы, складирование, перевозка, хранение, финансовые потоки), стратегическое планирование и оперативное управление товарными и сырьевыми запасами; • Маркетинговые исследования, расчеты показателей эффективности работы, прогнозирование и анализ внешней среды, ценообразование, знания принципов позиционирования продукта, определения ценностей целевых аудиторий и формирования уникального торгового предложения; • Управление основными финансовыми показателями (выручка, себестоимость, прибыль, рентабельность), решение задач экономического планирования, контроль рациональной хозяйственной деятельности, практические навыки работы с визуальным мерчендайзингом; • Владение ПК и спец. ПО на уровне уверенного пользователя; Системность и структурность мышления, умение выстраивать бизнес-процедуры и автоматизировать процессы. Лидерские качества в коллективе, умение ставить задачи сотрудникам и контролировать их своевременное выполнение в необходимом объеме. Высокий уровень самодисциплины, ответственность, пунктуальность. Профессиональная порядочность и надежность. Способен обеспечить систематическое выполнение поставленных задач и плановых показателей. Эффективно используя доступные ресурсы и грамотное управление, готов обеспечить стабильный рост выручки, увеличение маржинальных показателей и расширение клиентской базы.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 29 похожих резюме
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (7 мес.)Руководитель отдела продажЯнварь 2025 – август 2025
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Директор кластераСентябрь 2024 – октябрь 2025
Обновлено 14 апреля 2010Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Руководитель отдела продажЯнварь 2008 – апрель 2010
Обновлено 3 декабря 2022Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Руководитель отдела продажМарт 2015 – январь 2020
Обновлено 27 января 2016
Обновлено 4 марта 2024Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Генеральный директорМарт 2015 – июнь 2016
Обновлено 2 марта 2017Последнее место работы (6 лет)Начальник отдела продажОктябрь 2010 – октябрь 2016
Обновлено 5 апреля 2018Последнее место работы (2 мес.)Специалист по работе с клиентамиАвгуст 2017 – октябрь 2017
Обновлено 6 сентября 2018Последнее место работы (11 мес.)Начальник претензионного отделаЯнварь 2017 – декабрь 2017
Обновлено 15 октября 2018
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиРуководитель отдела продаж

Смотрите также резюме