Москва
Резюме № 30574935
Обновлено 5 сентября 2019
no-avatar

Руководитель отдела продаж

Была больше месяца назад
50 000 ₽
44 года (родилась 15 марта 1981)
Шуя
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 2 месяца

    • Январь 2017 – работает сейчас
    • 9 лет

    Руководитель отдела продаж

    ООО Центр Сити, Владимир
    Розничная торговля ТНП, ГСМ при АЗС

    Обязанности и достижения:

    • Оперативное управление отделом продаж (организация работы, координация, разработка и контроль за выполнением плана продаж, отчетность) • Активные продажи, анализ конкурентной среды и рыночной ситуации. • Проведение переговоров на всех уровнях • Разработка и реализация проектов по привлечению клиентов • Анализ и прогнозирование эффективности продаж с дальнейшей разработкой стратегических планов увеличения продаж. • Оптимизация бизнес-процессов с увеличение прибыли • Обучение эффективным технологиям продаж управляющих ТТ и штатным персоналом с последующим курированием • Разработка системы KPI для сотрудников направления • Работа с рекламациями, маркетинг, товарная матрица, бюджет
    • Ноябрь 2011 – январь 2018
    • 6 лет и 3 месяца

    Управляющий

    Обязанности и достижения:

    1. Осуществлять руководство производственной деятельностью АЗК, в том числе: • Своевременно выполнять процедуры заказа топлива и товаров народного по-требления, • Контролировать выполнение технологических процессов приема, отпуска, за-каза и инвентаризации топлива и сопутствующих товаров. • Организовывать оформление прилавков, витрин торговых залов и выкладки сопутствующих товаров, реализуемых на АЗК. • Контролировать правильность учета принятых, реализованных и оставшихся при передаче смены топлива, товаров и ведение отчетной документации, а также сохранность документов бухгалтерской отчетности (лента контрольно-кассового аппарата, талон, деньги, сменно-суточный отчет), установленного порядка инкассации денежных средств, талонов и документов. • Контролировать соблюдением операторами-кассирами Инструкции «О по-рядке применения контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением», • Контролировать соблюдение операторами-кассирами инструкций по работе на автоматизированных средствах управления, в том числе автоматизированной системы управления торговлей, контрольно-кассовая машине, уровнемере Струна и т. д. • Контролировать соблюдения порядка приема - сдачи смены операторами –кассирами. • Контролировать соответствие процесса обслуживания клиентов при продаже топлива, товаров и услуг на АЗК, требованиям стандартов, «Закона о защите прав потребителей». • Обеспечить внедрение мероприятий по снижению потерь топлива при всех процедурах и контроль за соответствием получаемого топлива требованиям ГОСТов и технических условий. • Обеспечить эффективное использование производственных мощностей, эко-номное расходование энергоресурсов и материалов. 2. Обеспечить сохранность денежных и материальных средств на АЗК в соответствии с ус-тановленным порядком. 3. Обеспечить выполнение плана по реализации топлива, сопутствующих товаров и услуг. 4. Обеспечить наличие на рабочем месте необходимых для организации торговли топли-вом, сопутствующими товарами и услугами разрешительных документов согласно с ус-тановленным перечнем документации необходимом для хранения на АЗК, а также ин-струкций, технических паспортов и прочих информационных материалов, регламентирующих правила пользования и методики поведения персонала при работе на АЗК. 5. Принимать участие в составлении финансовых планов и планов реализации нефтепро-дуктов, сопутствующих товаров, услуг подготовке данных для составления претензий на поставки некачественных товарно-материальных ценностей и ответов на претензии по-ставщиков и клиентов. 6. Осуществлять контроль за наличием и сроками действия лицензий, заключений, серти-фикатов. 7. Участвовать в переговорах с представителями проверяющих инстанций. Предоставлять необходимую информацию и документацию в объеме требований деятельности АЗК. Сообщать администрации о проверках 8. Обеспечить безопасную эксплуатацию оборудования АЗК в соответствии с действую-щими инструкциями по технике безопасности, пожарной безопасности и охране труда и производственной санитарии для персонала АЗК и «Правилами технической эксплуата-ции» стационарных АЗС, «Правилами по технике безопасности и промышленной санитарии при эксплуатации АЗС», «Правилами по охране труда при эксплуатации нефтебаз и АЗС», «Правилами пожарной безопасности при эксплуатации предприятий нефтепродуктообеспечения», а также другими инструкциями по ТБ. 9. Осуществлять контроль за своевременным вывозом производственных отходов, бытового мусора с территории АЗК, осадков из очистных сооружений автомойки. 10. Вести табель учета рабочего времени персонала АЗК, составлять проект графиков рабо-ты, плана отпусков. 11. Осуществлять контроль за выполнением работниками правил трудовой дисциплины, ношения форменной одежды и значков с указанием должности и фамилии работника. 12. Осуществлять периодические инструктажи персонала по соблюдению правил, техники безопасности, злектробезопасности, пожарной безопасности и охране труда. 13. Контролировать соблюдение персоналом АЗК правил пользования средствами защиты, блокировочными и сигнализирующими устройствами в случаях возникновения аварий-ных ситуаций. 14. Знать, умело и быстро выполнять обязанности, предусмотренные планом ликвидации аварий при различных аварийных ситуациях. 15. Быть активным при оказании помощи пострадавшим, при ликвидации пожара или про-чей аварийной ситуации. Знать приемы оказания до врачебной помощи пострадавшим. 16. Обеспечивать корректное разрешение конфликтных ситуаций с клиентами, в случае их возникновения. 17. Контролировать поддержание чистоты и порядка на рабочем месте оператора, в поме-щениях и на территории АЗК. 18. Контролировать исправное состояние инвентаря, технологического оборудования, при-боров и инженерных систем. АЗК. Владеть информацией о сроках и объемах профилак-тических и текущих ремонтов оборудования АЗК, проводимых техническими службами. Принимать участие в приемке оборудования по завершении ремонтов и поверок. 19. Контролировать соблюдение сроков и графиков поверки средств измерений. 20. Постоянно повышать теоретический уровень знаний и профессиональное мастерство. 21. Организовывать и проводить обучение всех категорий персонала АЗК

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

1. Управление деятельностью автозаправочного комплекса, магазина сопутствующих товаров при АЗК, объектов сопутствующего сервиса и управление работой персо-нала АЗК по приему, хранению и реализации, нефтепродуктов, сопутствующих товаров, услуг клиентам АЗК. 2. Определение соответствия качества приобретаемых материальных ресурсов норма-тивным документам и заключенным договорам. 3. Осуществление связей с потребителями сопутствующих товаров и изучение спроса на предлагаемую продукцию. 4. Организация и ведение учета поступления, выдачи и реализации товарно-материальных ценностей. 5. Участие в проведении инвентаризаций материальных ценностей. 6. Организация оформления документации на поставку и реализацию нефтепродуктов, сопутствующих товаров, услуг. 7. Организация сохранности материальных ценностей и денежных средств. 8. Обучение персонала АЗК. 9. Обеспечение знаний и соблюдение персоналом АЗК правил техники безопасности, охраны труда и порядка действий в случае аварийных ситуаций. 10. Организация соблюдения экологических и противопожарных правил, санитарных норм и правил, правил работы по реализации нефтепродуктов, сопутствующих това-ров, услуг, правил продажи сопутствующих товаров на АЗК. 11. Организация оформления АЗК, прилавков, витрин торговых залов и выкладки сопут-ствующих товаров, реализуемых на АЗК.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 6 похожих резюме
Обновлено 7 июляПоследнее место работы (6 лет и 8 мес.)Помощник руководителяАпрель 2016 – декабрь 2022
Обновлено 5 марта 2014Последнее место работы (13 лет и 5 мес.)Заместитель директора по коммерции регионального центра ЯрославльИюль 2012 – работает сейчас
Обновлено 26 марта 2018Последнее место работы (10 лет и 10 мес.)Страховой консультантФевраль 2015 – работает сейчас
Обновлено 30 августа 2019Последнее место работы (7 лет и 7 мес.)Администратор магазинаМай 2018 – работает сейчас
Обновлено 9 января 2021Последнее место работы (5 лет и 8 мес.)Директор магазинаМарт 2015 – ноябрь 2020
Обновлено 13 февраля 2022Последнее место работы (5 лет и 4 мес.)Руководитель отдела продажАвгуст 2020 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиРуководитель отдела продаж

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob