Москва
Резюме № 30252067
Обновлено 15 ноября 2017
Превью фото соискателя

Руководитель отдела продаж

Был больше месяца назад
По договорённости
48 лет (родился 14 апреля 1977)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 1 месяц

    • Сентябрь 2016 – январь 2017
    • 5 месяцев

    Начальник отдела продаж ЖК Новое Тушино

    ФСК Лидер, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Оперативное руководство отделом продаж (12 человек). Организация работы с входящими клиентами, показов на объекте, переговоров и заключения договоров бронирования. 2. Обучение и контроль работы менеджеров по продажам. Анализ эффективности, выявление проблемных мест. Стандартизация техник продаж и презентаций. 3. Мероприятия, направленные на выполнение плана продаж. Контроль этапов сделок и дебиторской задолженности. 4. Ежедневная отчетность перед руководством. Ведение отчетности и контроль работы менеджеров в системе 1С и CRM. Контроль за полнотой и достоверностью ввода информации на всех этапах. 5. Взаимодействия с другими отделами компании по поддержанию работоспособности, жизнедеятельности офиса продаж, работы информационных систем.
    • Февраль 2012 – апрель 2015
    • 3 года и 3 месяца

    Руководитель отдела продаж

    Группа компаний "ДВК", Москва

    Обязанности и достижения:

    Компания застройщик монолитно-кирпичного жилого дома бизнес-класса по адресу: Алтуфьевском ш., д.77, корп. 1, ЖК "Резидент77", 1. Составление и согласование плана продаж. 2. Мероприятия по продвижению объекта на рынке. Поддержание сайта, наружная реклама. 3. Предоставление информации по телефону, показы квартир, переговоры, заключение договоров бронирования и ДКП. Формирование пакета документов на госрегистрацию и контроль сроков. 4. Регулярные отчеты перед руководством компании. Анализ статистики обращений, показов, договоров, поступивших денежных средств. Составление воронки продаж, коррекция этапов. 5. Подписание актов взаиморасчетов, отслеживание оплаты, передача квартир и нежилых помещений в доме, урегулирование споров и конфликтов с дольщиками. 6. Формирование полного пакета документов на квартиру и компанию собственника по ипотечным сделкам для банков. Переговоры и согласование ДКП с банками. Произведены взаиморасчеты на основании обмеров БТИ и переданы по акту все 100% квартир и помещений в доме.
    • Сентябрь 2010 – январь 2012
    • 1 год и 5 месяцев

    Группа компаний Базис Инвестмент Компани

    Руководитель отдела продаж, Москва

    Обязанности и достижения:

    Девеломпент 5 объектов эконом и бизнес класса в МО, 25-80 км от МКАД. Руководство 5 менеджерами по продажам, 4 менеджерами на объектах, менеджером по маркетингу и рекламе, менеджером по регистрации права. 1. Создание и организация работы нового отдела продаж. Личный подбор персонала, мотивация, тренинги, распределение обязанностей. Регулярная организация посещений "тайным покупателем". Подбор и включение в состав отдела менеджера по маркетингу и рекламе, менеджера по оформлению. Организация офисов продаж на объектах. 2. Составление, согласование с руководством и контроль выполнения плана продаж. 3. Контроль ведения и предоставления менеджерами отчетности по звонкам, показам, договорам. Консолидация и анализ данных, предоставление отчетности руководству. Составление воронки и выявление проблемных участков. 4. Рекламная кампания. Согласование бюджета. Определение количества и места размещения рекламы. Разработка дизайна и площадок для размещения наружных баннеров и рекламы в сети. Контроль размещения контекстной рекламы. Наполнение и обновление сайта компании. Разработка регулярных рекламных акций и проведение праздников на объектах. 5. Организация маркетинговых исследований. Анализ конкурентной среды. Выявление преимуществ и недостатков на своих объектах и у конкурентов. Личное посещение всех объектов конкурентов. 6. Контроль оформления права собственности клиентов. Согласование ипотечной схемы оформления с Сбербанком. За время работы продано ~ 450 участков. Создан эффективный отдел продаж. Повышено качество и отдача от рекламной компании. Совместно разработана концепция нового объекта. Личные продажи.
    • Март 2007 – август 2009
    • 2 года и 6 месяцев

    Коммерческий директор (руководитель отдела продаж)

    Группа компаний «Корпорация ВИТ»

    Обязанности и достижения:

    Региональная строительная компания. Крупнейший застройщик в г. Пушкино МО. Подчинение первому лицу компании. Руководство отделом из 5 менеджеров. Завершение продаж ЖК "Молодежный" квартиры, паркинг и нежилые помещения, полная реализация ЖК "Адмирал" 14 000 кв.м. 224 кв. + нежилые помещения и паркинг, продажа паркинга ЖК "Серебрянный берег", коммерческое задание на проектирование и начало продаж ЖК "Парус" и ЖК "Победитель", предпроектные разработки "О-Пушкино". 1. Создание отдела продаж, личный подбор. Тренинги и определение мотивация сотрудников отдела продаж. 2. Разработка схемы продаж на основе предварительных договоров и займов. После получения необходимой разрешительной документации, прохождение юридической экспертизы в МОРП для оформления договоров в соответствии с 214ФЗ. Решение технических вопросов по регистрации ДДУ. 3. Согласование схемы ипотечного кредитования с "ГрандИнвестБанком" на основе предварительных договоров и займов. 4. Согласование цены реализации и плана продаж с руководством и финансовым управлением. 5. Исследование локального рынка, ближайшие конкуренты, определение преимуществ и недостатков объекта. Концепция и реализация рекламной кампании - поддержание и обновление сайта, разработка и размещение рекламных модулей, баннеров, перетяжек, статьи в СМИ. 6. Непрерывный строгий учет продаж, поступивших средств, личная проверка и визирование каждого заключенного договора. В связи с этим, отсутствие каких либо претензий со стороны финансового контроля и дольщиков. За время работы продано ~ 320 квартир, ~ 200 машиномест, ~ 1500 кв.м. нежилых помещений в трех ЖК. Обеспеченно непрерывное финансирование текущих проектов, позволяющее исключить привлечение заемных средств. Закрыты все отношения, проведены окончательные взаиморасчеты и переданы объекты дольщикам и администрации района. Увеличен финансовый результат по проекту на 20% относительно первоначального плана. Личные продажи.
    • Сентябрь 2006 – март 2007
    • 7 месяцев

    Главный специалист Коммерческого Управления Департамента жилой недвижимости

    Интеко, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Работа в составе группы под руководством директора ДЖН, определяющей стратегию продаж объектов компании - ЖК "Фьюжн Парк", ЖК "Шуваловский", ЖК "Гранд парк". 2. Контроль и анализ результатов продаж жилых объектов компаниями "Магистрат" и "Миэль". Ежедневные и еженедельные отчеты на их основе. 3. Составление и согласование графиков продаж текущих и перспективных проектов. Анализ конкурентной среды, ведение баз данных, аналитические отчеты. 4. Проведение негласных проверок работы "Миэля". Получен опыт учета продаж, ведения баз данных по стандартам ведущей девелоперской компании. Систематизация маркетинговых навыков.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Обладаю всем необходимым опытом и квалификацией для успешной реализации новых объектов недвижимости «с нуля». Готов организовать и полностью контролировать все вопросы, связанные с набором сотрудников и созданием отдела продаж, обучением и тренингами. Успешным продвижением объекта: организация маркетинговых исследований сегмента рынка, разработка концепции предложения, рекламная кампания – наружная и в сети, создание, поддержание и продвижение сайта. Организация и контроль работы менеджеров в офисе продаж и на объекте. Работа с ФРС по регистрации ДДУ и оформлению права. Увлекаюсь футболом, историей, музыкой, фотографией.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Руководитель отдела продаж-Операционный директорЯнварь 2022 – декабрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Руководитель отделаЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Заместитель ген директора колл центраФевраль 2025 – июль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 лет и 11 мес.)Генеральный директорЯнварь 2017 – работает сейчас
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Заместитель руководителя отдела продажИюнь 2021 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Менеджер по оптовым продажамАпрель 2021 – август 2022
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)ДиректорМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Руководитель направления продаж (Упаковочные материалы, проект)Ноябрь 2024 – апрель 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Руководитель проектовАвгуст 2020 – апрель 2025
Работа в МосквеРезюмеПродажиАгентства недвижимости, оценка недвижимостиРуководитель отдела продаж



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob