Обязанности и достижения:
• Аттестация, найм и увольнение менеджеров по продажам, сервис-инженеров, консультантов, программистов, курьеров.
• Планирование продаж на месяц / неделю.
• Постановка планов и задач менеджерам, контроль их выполнения.
• Контроль выполнения нормативов по прозвону клиентской базы, подготовке КП и заключению сделок.
• Работа с CRM (1С:Рарус). При необходимости, подготовка технических заданий на доработку базы даннных для корректной работы отдела.
• Структурирование базы данных клиентов.
• Личные продажи и работа с ключевыми клиентами, дилерами (агентами).
• Первоначальное обучение менеджеров, наставничество.
• Разработка и проведение тренингов, презентаций, включая поездки в другие города присутствия фирмы.
• Постоянное увеличение выручки отдела продаж любыми доступными средствами.
• Контроль кредиторской и дебиторской задолженности.
• Взаимодействие с финансовой службой.
• Формирование отчетов для руководства, анализ финансового состояния отдела.
• Контроль наличия нелеквидных товарных запасов. Контроль заказов
• Формирование отчетов для ЗАО 1С (продажи, ИТС, зачет рекламы и т.д.).
• Составление планов развития отдела.
• Взаимодействие с дистрибьюторами, ЗАО 1С, дилерами.
• Поиск тендоров.
• Взаимодействие с маркетологами (мероприятия, полиграфия, сайт, рассылки)
• Участие в выставках, других мероприятиях, проведение Единых семинаров и т.д.
Отдел продаж: 3-7 менеджеров по продажам
Отдел внедрения: 1-4 специалиста
Отдел ИТС: 1 менеджер, курьеры, 1-3 сервис инженера.
Планы продаж: 600К - 1500К в месяц (в зависимости от сроков давности и квартала). Нужно было поквартально выходить в плюс.
Клиенты:
Клиенты были разные. Начиная от сопровождения проектных клиентов, проекты по которым закончились, и заканчивая собственными наработками.
Если мы находили "проект", то передавали его в проектный отдел за определенную плату. Также данного клиента мог вести менеджер моего отдела (документы, оплаты).