Москва
Резюме № 30216668
Обновлено 13 марта 2018
Превью фото соискателя

Руководитель отдела продаж, начальник отдела продаж

Была больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родилась 29 апреля 1980), cостоит в браке, есть дети
Сызраньготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 11 месяцев

    • Май 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 8 месяцев

    Начальник отдела развития партнерской сети

    АО АЛЬФА-БАНК, Сызрань

    Обязанности и достижения:

    Задачи: 1. Организация и общее оперативное руководство работой сотрудников отдела. 2. Руководство партнерской базой Банка, внедрение и руководство стратегией взаимодействия, внедрение инструментов управления экономикой компаний, обеспечение безубыточности партнерской сети. 3. Участие в подготовке предложений по совершенствованию организации и деятельности Банка в области продаж корпоративным клиентам и клиентам потребительского кредитования продуктов Банка, а также по повышению сервиса их обслуживания в целом и в области деятельности отдела в частности. 4. Развитие сети дистрибуции зарплатных компаний и торговых точек потребительского кредитования. 5. Расходование бюджета в соответствии с целевыми показателями эффективности в рамках действующей авторизационной политики. 6. Обеспечение и организация процесса выполнения плановых ключевых показателей эффективности (далее - КПЭ) сотрудниками отдела, в т.ч.: - продажи кредитных продуктов Банка; - продажи страховых продуктов; - продажи продуктов Удаленных каналов доступа; - выполнение показателей по количеству открываемых зарплатных счетов; - продажи Пакетов Услуг; - привлечение новых компаний по линии потребительского кредитования и зарплатного направления; - продажи эквайринговых услуг Банка; - продажи проектных продуктов (Обязательное пенсионное страхование, депозиты и т.д.). 7. Управление клиентской базой направлений потребительского кредитования и зарплатных проектов в части притока новых клиентов и оттока действующих. 8. Ответственность за выполнение установленных показателей бизнеса в части кредитного портфеля (показатели объема кредитного портфеля, комиссионного и процентного дохода), а также в части финансовой доходности подразделения. Функции: 1. Взаимодействие с другими подразделениями Банка по вопросам, относящимся к компетенции ОРПС. 2. Исполнение требований Правил осуществления АО «АЛЬФА-БАНК» внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма (далее – Правила), иных внутренних документов Банка, содержащих положения для целей противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, в рамках своей компетенции и установленных должностной инструкцией обязанностей. 3. Осуществлять руководство деятельностью отдела, организовать его работу, обеспечивать ежедневный контроль выполнения задач и функций, возложенных на отдел. 4. Осуществлять информационную поддержку сотрудников отдела. 5. Обеспечивать обучение, развитие и повышение квалификации сотрудников отдела. 6. Распределять задачи по выполнению КПЭ между сотрудниками отдела. 7. Выявлять причины, влияющие на выполнение поставленных КПЭ. 8. Проводить мониторинг деятельности банков-конкурентов. 9. Вырабатывать предложения по поощрению, а также по взысканию за нарушение трудовой дисциплины или упущений в работе сотрудников отдела. 10. Обеспечивать соблюдение сотрудниками отдела регламентных документов Банка. 11. Обеспечивать выполнение сотрудниками отдела должностных обязанностей, обязанностей по хранению банковской тайны, по технике безопасности. 12. Осуществлять административный контроль за деятельностью сотрудников отдела (отпуска, больничные, отгулы и т.д.). 13. Разрабатывать стратегию развития бизнеса корпоративных продаж и потребительского кредитования, а также мероприятий по её выполнению. 14. Мотивировать сотрудников отдела на выполнение поставленных задач и на развитие навыков и компетенций. 15. Организовывать и участвовать в профильном подборе сотрудников. 16. Организовывать контроль над финансовыми расчетами с партнерами Банка во вверенном подразделении. 17. Организовывать и осуществлять мероприятия по снижению уровня дефолтности в регионе. 18. Осуществлять планирование и контроль выполнения установленных нормативов деятельности сотрудников отдела. 19. Организовывать и проводит бизнес-активности и мероприятия с партнерами Банка в регионе. 20. Выполнять иные поручения по распоряжению Директора по розничному бизнесу в пределах своей компетенции.
    • Ноябрь 2015 – май 2016
    • 7 месяцев

    Главный клиентский менеджер отдела прямых продаж

    Самарский филиал №6318 ВТБ 24 (ПАО), Самара

    Обязанности и достижения:

    Обязанности - Поиск и привлечение организаций на обслуживание по зарплатным проектам; - Ведение переговоров на уровне первых лиц компаний, проведение презентаций; - Организация и проведение промо-акций; - Консультирование, информационная поддержка клиентов.
    • Август 2014 – ноябрь 2015
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель группы прямых продаж

    Управление Сызранское отделение Самарского отделения 6991 ПАО Сбербанк России, Сызрань

    Обязанности и достижения:

    Обязанности и функции: - Управление работой специалистов по прямым продажам с целью выполнения установленных планов продаж розничных продуктов сотрудникам предприятий; - Распределение планов по реализации банковских продуктов между Специалистами по прямым продажам; - Мониторинг и контроль выполнения планов продаж; - Подготовка отчета о результатах своей деятельности; - Разработка и контроль реализации планов оперативных мероприятий по выполнению плана продаж; - Проведение переговоров с руководством юридических лиц – существующими и потенциальными клиентами Банка; - Участие в подборе, планировании профессионального и карьерного развития Специалистов по прямым продажам; - Мотивация Специалистов по прямым продажам; - Наставничество для Специалистов по прямым продажам; - Участие в укомплектовании и подборе штата; - Проведение утренних и вечерних планерок; - Обучения сотрудников; - Проведение презентаций для сотрудников юридических лиц с целью обучения Специалистов по прямым продажам; - Проведение коучингов; - Участие в рациональном распределении клиентов между Специалистами по прямым продажам; - Привлечение компаний к сотрудничеству (холодные звонки); - Организация мест присутствия на предприятиях, с целью продажи кредитных продуктов; - Назначение встречи для выездных менеджеров, с целью продажи кредитных продуктов; - Подготовка и отправка отчетности о выполнении установленных плановых показателей (в разрезе показателей каждого Специалиста по прямым продажам). Достижения: Благодарность за 2014 год "За качественное вскрытие компаний и работу с ПОТОКОМ"
    • Февраль 2014 – август 2014
    • 7 месяцев

    Менеджер ипотечного кредитования

    Управление Сызранское отделениеСамарского отделения 6991ОАО «Сбербанк России», Сызрань

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Продажа и оформление жилищных кредитов, включая полный цикл оформления заявки и проведения сделки; - осуществление перекрестных продаж клиентам; - постпродажное сопровождение кредитов, включая пролонгацию страховых полисов; - соблюдение стандартов сервиса
    • Январь 2013 – февраль 2014
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по продажам

    Управление Сызранское отделениеСамарского отделения 6991ОАО «Сбербанк России»

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - осуществление активных продаж и услуг банка; - консультирование клиентов по всем продуктам и услугам банка, включая ипотеку; - привлечение клиентов на обслуживание; - оформление банковских продуктов и услуг; - помощь клиентам в оформлении необходимых документов; - совершение транзакционных операций в рамках оформления продаж и постпродажного сопровождения клиентов; - ведение базы клиентов.
    • Февраль 2012 – январь 2013
    • 1 год

    Ведущий специалист по обслуживанию частных лиц

    Управление Сызранское отделениеСамарского отделения 6991ОАО «Сбербанк России»

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - осуществление операций по обслуживанию физических лиц (прием и выдача платежей, вклады, банковские карты, денежные переводы, операции с валютой иностранных государств); - консультирование клиентов по спектру услуг и тарифов Банка; - осуществление перекрестных продаж клиентам; - управление процессом обслуживания клиентов, контроль соблюдения стандартов качества; - операционное наставничество; планирование и контроль объемов денежных средств и ценностей, прием, выдача, упаковка денежных средств; открытие/закрытие операционного дня, организация инкассации; - формирование сводной отчетности дня; - разрешение конфликтных ситуаций.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные и профессиональные качества: самостоятельное принятие решений, обладаю большой работоспособностью, лояльна, конфиденциальна, абсолютно легкая обучаемость... стремление к конкретике, обладаю настойчивостью, упорством, к положительным качествам отношу некоторую фанатичность при возникновении интереса к процессу; к отрицательным — чрезмерную прямолинейность, необоснованную требовательность и настойчивость. Имеется личный автомобиль. Уверенный пользователь персональных компьютеров, совместимых с IBM PC, имею навыками работы с программным обеспечением 1С версия 7.7 и версия 8.0, Клиент-Банк, «Бух. и налоговый уч.», Microsoft Office (Word, Excel, Access, Outlook, Internet Explorer)

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 15 похожих резюме
Обновлено 30 октября 2009Последнее место работы (4 года)Генеральный директорОктябрь 2005 – октябрь 2009
Обновлено 7 августа 2018Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Менеджер телефонных продажИюль 2012 – май 2017
Обновлено 18 июля 2022Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Руководитель отдела продаж, директор по продажамМарт 2014 – апрель 2017
Обновлено 20 января 2018Последнее место работы (8 лет и 8 мес.)Администратор торгового залаАпрель 2017 – работает сейчас
Обновлено 11 марта 2017Последнее место работы (8 лет)Начальник отдела сбытаДекабрь 2008 – декабрь 2016
Обновлено 25 июля 2017Последнее место работы (14 лет и 10 мес.)Начальник офиса продажФевраль 2011 – работает сейчас
Обновлено 5 декабря 2017Последнее место работы (15 лет и 7 мес.)Руководитель отдела продажМай 2010 – работает сейчас
Обновлено 29 февраля 2020Последнее место работы (8 лет и 8 мес.)Начальник офисаАпрель 2017 – работает сейчас
Обновлено 3 января 2021Последнее место работы (3 года)Начальник отдела продажЯнварь 2017 – январь 2020
Обновлено 16 октября 2020Последнее место работы (5 лет и 6 мес.)Руководитель группы продажИюнь 2020 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиНачальник отдела продаж

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob