Обязанности и достижения:
- управление продажами, разработка стратегии и тактики продаж продуктов производимых компанией;
- построение отделов продаж, открытие региональных торговых подразделений компании;
- организация работы региональных офисов в 4 филиалах (Орел, Москва, С. Петербург, Воронеж). Постановка задач и контроль за их выполнением, координация работы отдела.
- подбор и обучение персонала продаж, формирование команды, разработка мотивации сотрудников, внедрение системы KPI;
- создание штатных расписаний, должностных инструкций для сотрудников отдела, распределение их ролей и обязанностей;
- формирование бюджета торгового подразделения, контроль за его соблюдением;
- обеспечение прогнозов, перспективных и текущих планов производства по реализации продукции;
- планирование и корректировка продаж. Организация работы по составлению планов поставок и их увязки с планами производства с целью обеспечения сдачи готовой продукции производственными подразделениями в сроки, по номенклатуре, комплектности и качеству в соответствии с заказами и заключенными договорами.
- создание положительного имиджа предприятия (реклама, интернет и т.д);
- анализ конъюнктуры рынка, позиционирования компании в своем сегменте рынка, проведении маркетинговых исследований по изучению спроса, перспектив развития рынков сбыта;
- определение и формирование ценовой политики продаж компании на рынке.
- личные продажи, проведение переговоров на уровне первых лиц компаний, работа с ключевыми клиентами, опыт работы на "аутсорсинге" с компаниями из других отраслей.
- организация и проведение выставочной деятельности;
- претензионная работа и разрешение конфликтных ситуаций с клиентами.