Обязанности и достижения:
В подчинении: 20 человек
• разработка стратегии и системы продаж для специализированных сетей (“Детский Мир”, “Кораблик”, ”Дети”, ”Здоровый Малыш”, “Дочки Сыночки”, “Академия”), розничных клиентов (торговые точки с количеством до 10 магазинов) и интернет - магазинов
• организация работы и координация действий сотрудников отдела: найм персонала (Москва, Санкт-Петербург), обучение, постановка задач, распределение зон ответственности, контроль отчетности
• составление ежемесячных планов продаж, контроль и обеспечение их выполнения
• участие в ценообразовании, формирование полугодичной матрицы и обсуждение дальнейших планов по развитию брендов компании
• проведение коммерческих переговоров с ключевыми клиентами, установление деловых контактов
• контроль дебиторской задолженности и своевременным поступлением денежных средств, соблюдение кредитной политики
• регулярная аналитика информации от различных подразделений компании и других источников, о состоянии и перспективах развития рынка, о деятельности и планах конкурентов и партнёров
• постановка задач отделу мерчендайзинга (Москва 40 человек, Санкт-Петербург 20 человек) и контроль их выполнения
• обеспечение выполнения плана продаж, увеличение объемов и эффективности продаж
• построение и внедрение системы мотивации и оплаты труда сотрудников отдела, как материальной, так и нематериальной (проведение мероприятий по сплочению команды)
• проведение промо мероприятий
• оформление мест продаж
Достижения:
• Создание системы по работе с Интернет - магазинами, позволившей вывести на первую строку в «Яндекс маркет» 2 бренда Simba и Smoby среди самых рекламируемых в группе “Детские товары”.
Увеличение доли Интернет магазинов в объёме продаж компании с 0 до 15%.
• Ввод и развитие в портфель компании следующих брендов: Schipper, Big, Eichhorn, Chi Chi Love, Schuco.
• Ежегодный прирост продаж по всем ключевым партнёрам от 20 до 40%
• Создание отдела с «нуля»