Обязанности и достижения:
- Управление коммерческой деятельностью, планирование и управление процессами продаж, определение ассортиментной и ценовой политики, разработка и реализация политики в области клиентского сервиса.
- Проведение мониторинга рынка, конкурентный анализ в сфере услуг нефтесервиса и утилизации нефтешлама.
- Проведение переговоров и деловых встреч с ЛПР.
- Маркетинговые, рекламные мероприятия, оценка их эффективности,
- Управление закупочно-логистической деятельностью, активные коммуникации с поставщиками (поиск\выбор, согласование выгодных цен), управление товарными запасами.
- Подбор и обучение специалистов коммерческой службы.
- Автоматизация бизнес-процессов;
- Анализ эффективности работы, контроль финансовых потоков, документооборота, отчетности.
- Создание с нуля службы отдела по работе с тендерами; Подбор персонала, обучение, разработка регламентирующих документов, организация бизнес-процессов;. Увеличение объемов тендерных продаж.
- Внедрение электронного документооборота "1С Корп".
- Внедрение в компании CRM-системы "Битрикс24".
- Внедрение журнала онлайн-записи "Y-clients".