Обязанности и достижения:
Основная цель:
Развитие продаж собственного бренда компании DOMENIK на международном рынке
Обязанности:
Поиск новых партнеров на международном рынке
Оказание поддержки клиентам на начальном этапе
Исследование рынка и создание отдельных маркетинговых стратегий по развитию бренда для каждого рынка в отдельности
Организация и участие в выставках
Бизнес-планирование и отчетность
Бюджетирование
Основные достижения:
Запуск продаж в странах: Украина. Казахстан, Молдова, Таджикистан, Тайвань, Гонконг, ОАЭ, Малайзия, Филиппины, Саудовская Аравия, Китай и Страны Балтии
Успешное участие в выставках Mega Show Part 1 в Гонконге (2012 и 2013), а также Ambiente Fair (2013 и 2014) во Франкфурте