Обязанности и достижения:
- Непосредственное участие в организации и развитии отдела продаж с нуля, руководство коллективом до 70 человек;
- Стратегическое планирование и развитие продаж, оперативное управление отделом, координация работы отдела с другими подразделениями компании. Составление \ контроль выполнение планов продаж, расходов отдела, отчетность;
- Создание и осуществление контроля работы следующих подразделений:
Транспорт - а\м - логистика, - Бухгалтерский учет, - Менеджеры /Операторы по работе с покупателями (оформление накладных, отгрузка тов.) Команда Супервайзеров – (SV) с Торговыми представителями (Москва и М. О.) Менеджеры по работе с ключевыми клиентами - КАМ (сетевой ритейл). Команда мерчендайзеров;
- Прием на работу персонала, обучение, разработка системы мотивации сотрудников, по системе – KPI. Анализ эффективности работы отдела, сотрудников;
- Разработка мероприятий по увеличению объемов продаж отдела, расширение клиентской базы компании;
- Контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью, подготовка к судам с неплатильщиками;
- Формирование ценовых предложений, оценка коммерческих рисков, учет различных факторов при принятии решений;
- Знание различных «схем» построения Дистрибьюции на Региональном и Федеральном уровне, используемых Российскими и Зарубежными производителями;
- Разработка и проведение, совместно с производителями, комплекса маркетинговых мероприятий направленных на продвижение новых торговых марок. Успешное решение таких задач;
- Ведение переговоров с ключевыми клиентами, заключение договоров на различных уровнях, от руководителей Дистрибуторских компаний до «баеров» торговых сетей (большинство крупнейших отечественных и зарубежных сетевых ритейлеров).
Достижения: Доведение объемов продаж с 0 до 60-90 млн. руб./мес. (сезонно)