Обязанности и достижения:
- Организация комплекса мероприятий для увеличения объема продаж.
- Участие в разработке стратегии продаж организации.
- Участие в процедуре стратегического планирования.
- Обеспечение участия находящихся в подчинении подразделений в подготовке прогнозов, проектов планов реализации продукции, проведении исследований по изучению спроса на реализуемую продукцию, перспектив
развития рынков сбыта.
- Осуществление тактического планирование работ.
- Осуществление разработки и внедрения стандартов организации хранения, сбыта и транспортировки продукции, а также мероприятий по сокращению транспортных затрат, снижению остатков продукции.
- Осуществление постановки задач по совершенствованию работ по продажам и работе с клиентами.
- Корректировка плана продаж компании.
- Координация управления персоналом в отделе продаж, участие в подборе сотрудников.
- Ведение переговоров с ключевыми клиентами.
- Участие в разработке ценовой политики организации, скидок.
- Анализ продаж.
- Заключение долгосрочных договоров.
- Разработка и реализация рекламных акций, включая различные выставки-продажи, ярмарки и другие мероприятия
Открыт офис с минимальными вложениями, введены новые поставщики, торговая команда