Обязанности и достижения:
- контроль эффективности использования различных каналов продаж;
- опыт управления региональной сетью, в условиях территориальной отдаленности (пять филиалов в управлении);
- опыт личных продаж;
- Проектирование новых продуктов, модернизация имеющихся, формирование ассортимента;
- Участие в формировании ценовой политики компании, продвижении товара; -Управление продуктовыми линейками;
- Управление деятельностью отдела маркетинга и рекламы, контроль наличия товаров в каналах сбыта и соблюдения стандартов;
- организация логистики – транспортная, складская логистика;
- перспективное и текущее планирование работы компании;
- изучение перспективного и текущего спроса на продукцию компании;
- контроль за разработкой, планированием и реализацией мероприятий имиджевой рекламы;
- организация международных выставок;
- переговоры с иностранными представителями компаний.