Москва
Резюме № 27710464
Обновлено 8 декабря 2017
no-avatar

Руководитель отдела продаж, директор магазина

Была больше месяца назад
120 000 ₽
59 лет (родилась 11 марта 1966), cостоит в браке, есть дети
Калининградготова к переезду: Москва, Новосибирск  и ещё 13 городов
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 6 месяцев

    • Октябрь 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 3 месяца

    Руководитель отдела фирменной торговли

    DOLGOVGRUP HOLDING COMPANI , производство и продажа молочной, мясной продукции, яйцо.

    Обязанности и достижения:

    Организация фирменной торговли, работа с поставщиками и клиентами компании, ведение переговоров и заключение договоров на выгодных условиях компании работодателя. Аналитическая, административная работа, составление бюджета и контроль за его исполнением. Маркетинг, мерчендайзинг. Открытие новых торговых точек, с полным анализом рентабельности и окупаемости. Ежедневная организация эффективной работы объектов фирменной торговли. Управление персоналом всех уровней 100 чел. Обучение и мотивация персонала. Управление и контроль ассортиментным портфелем, мониторинг, ценообразование. Подготовка и проведение инвентаризаций, контроль товарных запасов, списание, оборачиваемость. Аналитическая работа по повышению уровня продаж и программ лояльности. Проведение политики компании среди персонала (создание дружной целеустремленной команды) и потенциальных покупателей. Контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов. Открытие магазинов от строительства до полного функционирования. Заключение договоров на обслуживание, сдача всем контроллирующим органам, взаимодействие с местными органами управления. Открытие 10 объектов площадью от 15 - 100 м. кв., повышение товарооборота на 170%. Уверенный пользователь программ 1С версии 7.7, 7.8, 8.1, 8.3, SAP, EXEL, WORD. Права категории В.
    • Сентябрь 2012 – май 2014
    • 1 год и 9 месяцев

    Директор магазина

    ООО Виктория Балтия торговая сеть

    Обязанности и достижения:

    Обладаю опытом работы в розничной сетевой и оптовой торговле, продукты, тнп, одежда, обувь, кацтовары, бытовая техника. Работа с поставщиками и клиентами компании, ведение переговоров и заключение договоров на выгодных условиях компании работодателя. Аналитическая, административная работа, составление бюджета и контроль за его исполнением. Маркетинг, мерчендайзинг. Ежедневная организация эффективной работы объекта. Управление персоналом всех уровней от 50 - 300 чел. Обучение и мотивация персонала. Управление и контроль ассортиментным портфелем, мониторинг, ценообразование. Организация и контроль работы собственного производства полного цикла (пекарня, кондитерия, гастрономия, цех полуфабрикатов) от запуска до полноценного функционирования. Подготовка и проведение инвентаризаций, контроль товарных запасов, списание, оборачиваемость. Аналитическая работа по повышению уровня продаж и программ лояльности. Проведение политики компании среди персонала (создание дружной целеустремленной команды) и потенциальных покупателей. Контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов. По итогам работы за 2013 г. -- возглавляемый мною объект занят 1 место по всем показателям в своем формате. Уверенный пользователь программ 1С версии 7.7, 7.8, 8.1, 8.3, SAP, EXEL, WORD. Права категории В.
    • Январь 2012 – апрель 2012
    • 4 месяца

    Региональный директор

    Торговая сеть GREEN

    Обязанности и достижения:

    Обладаю опытом работы в розничной сетевой и оптовой торговле, работа с поставщиками и клиентами компании, ведение переговоров и заключение договоров на выгодных условиях компании работодателя. Аналитическая, административная работа, составление бюджета и контроль за его исполнением. Маркетинг, мерчендайзинг. Ежедневная организация эффективной работы объекта. Управление персоналом всех уровней от 50 - 300 чел. Обучение и мотивация персонала. Управление и контроль ассортиментным портфелем, мониторинг, ценообразование. Организация и контроль работы собственного производства полного цикла (пекарня, кондитерия, гастрономия, цех полуфабрикатов) от запуска до полноценного функционирования. Подготовка и проведение инвентаризаций, контроль товарных запасов, списание, оборачиваемость. Аналитическая работа по повышению уровня продаж и программ лояльности. Проведение политики компании среди персонала (создание дружной целеустремленной команды) и потенциальных покупателей. Контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов. Открытие магазинов от строительства до полного функционирования. Заключение договоров на обслуживание, сдача всем контроллирующим органам, получение лицензии на торговлю алкоголем, получение тех. условий на работу собственного производства, взаимодействие с местными органами управления. Открытие 3 объектов площадью от 1500 - 5000 м. кв. Уверенный пользователь программ 1С версии 7.7, 7.8, 8.1, 8.3, SAP, EXEL, WORD. Права категории В.
    • Май 2011 – январь 2012
    • 9 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО Балтис

    Обязанности и достижения:

    Обладаю опытом работы в оптовой торговле. Работа с производителями и клиентами. Проведение переговоров и заключение договоров на выгодной основе компании работодателя. Опыт личных продаж. Работа с ТС АШАН, Х 5 Ритейл, Окей, сеть дистрибюторов по России. Аналитическая работа по повышению уровня продаж и программ лояльности. Контроль за дебиторской задолженностью, проведение мероприятий по ее устранению. Документооборот. Проведение политики компании среди персонала (создание дружной целеустремленной команды) и потенциальных покупателей. Контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов. Уверенный пользователь программ 1С версии 7.7, 7.8, 8.1, 8.3, SAP, EXEL, WORD. Права категории В.
    • Ноябрь 2003 – май 2011
    • 7 лет и 7 месяцев

    Директор гипермаркета

    Торговая сеть ООО Вестер

    Обязанности и достижения:

    Открытие 4 магазинов площадью от 300 до 8000 м. кв. Открытие магазинов от строительства до полного функционирования. Заключение договоров на обслуживание, сдача всем контроллирующим органам, получение лицензии на торговлю алкоголем, получение тех. условий на работу собственного производства, взаимодействие с местными органами управления. Обладаю опытом работы в розничной сетевой и оптовой торговле, работа с поставщиками и клиентами компании, ведение переговоров и заключение договоров на выгодных условиях компании работодателя. Аналитическая, административная работа, составление бюджета и контроль за его исполнением. Маркетинг, мерчендайзинг. Ежедневная организация эффективной работы объекта. Управление персоналом всех уровней от 50 - 300 чел. Обучение и мотивация персонала. Управление и контроль ассортиментным портфелем, мониторинг, ценообразование. Организация и контроль работы собственного производства полного цикла (пекарня, кондитерия, гастрономия, цех полуфабрикатов) от запуска до полноценного функционирования. Подготовка и проведение инвентаризаций, контроль товарных запасов, списание, оборачиваемость. Аналитическая работа по повышению уровня продаж и программ лояльности. Проведение политики компании среди персонала (создание дружной целеустремленной команды) и потенциальных покупателей. Контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов. Уверенный пользователь программ 1С версии 7.7, 7.8, 8.1, 8.3, SAP, EXEL, WORD. Права категории В.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Пунктуальность, организаторские способности, умение принимать решения в любых ситуациях, ответственность, инициативнсть, коммуникабельность, знание всех законов торговли и всех соответствующих нормативных актов. Сохранность корпоративных секретов гарантирую. Заграничный паспорт. Здоровье хорошее.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 392 похожих резюме
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (3 года)Менеджер по работе с клиентамиФевраль 2018 – март 2021
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Торговый представительАпрель 2022 – май 2023
Обновлено 30 октября
Обновлено 20 августаПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Администратор магазинаСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 10 июняПоследнее место работы (1 год)АдминистраторМарт 2024 – март 2025
Обновлено 4 июляПоследнее место работы (2 мес.)Оператор call-центраОктябрь 2021 – декабрь 2021
Обновлено 18 августаПоследнее место работы (3 мес.)Менеджер по продажамМай 2014 – август 2014
Обновлено 30 июляПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)АдминистраторИюнь 2020 – работает сейчас
Обновлено 20 июляПоследнее место работы (1 мес.)Продавец-кассирМай 2024 – июнь 2024
Обновлено 5 августаПоследнее место работы (9 мес.)БухгалтерАпрель 2023 – январь 2024
Работа в МосквеРезюмеПродажиАлкоголь, напиткиРуководитель отдела продаж