Обязанности и достижения:
Маркетинговые исследования рынка чайной продукции;
- Контроль наличия ассортимента и установленного уровня товарных остатков у дистрибьютора (центральные склады, филиалы и т. д.)
- Выполнение месячных и годового плана продаж в рамках обозначенной в нем зоны ответственности и поставленных на год/месяц задач.
- Проведение семинаров и презентаций для партнеров и заказчиков
- разработка и контроль мероприятий по продвижению торговой марки;
- контроль своевременной оплаты дистрибуторами;
- контроль выполнения поставленных дистрибуторам планов;
- контроль соблюдения ценовой политики дистрибуторами;
- увеличение дистрибуции в регионе;
- анализ работы дистрибуторов;
- разработка и контроль выполнения бонус акций;
- работа с торговыми представителями, их обучение;
- работа с торговыми сетями Красноярска и федеральными сетями (О'Кей, METRO);
- проведение тренингов;
- организация качественного мерчендайзинга в городе (в подчинении 3 мерчендайзера);
- разработка и проведение акций;
- работа с розничной сетью;
- ввод новых позиций;
- обеспечение и контроль промо – акций;
- разрешение спорных вопросов;
- работа с филиалами дистрибьюторов по Красноярскому краю и республике Хакасия.
- планирование продаж