Москва
Резюме № 26837012
Обновлено 16 ноября 2015
Превью фото соискателя

Руководитель отдела продаж, Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Была больше месяца назад
70 000 ₽
51 год (родилась 12 мая 1974), не состоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 3 месяца

    • Июль 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 5 месяцев

    Руководитель отдела продаж HoReCa

    ЗАО "СОЮЗСНАБ", Красногорск

    Обязанности и достижения:

    Работа и развитие дистрибуции Анализ и измерение и повышение эффективности работы отдела продаж Разработка систематизации работы отдела продаж Обучение менеджеров по продажам (в том числе и практическое, встречи, переговоры) Обучение операторов Разработка мотивационных программ для менеджеров Разработка скриптов для операторов и менеджеров
    • Октябрь 2012 – июнь 2014
    • 1 год и 9 месяцев

    Начальник отдела продаж HoReCa

    ООО «Дарина Фуд Сервис», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Анализ и измерение и повышение эффективности работы отдела продаж • Разработка систематизации работы отдела продаж • Обучение менеджеров по продажам (в том числе и практическое, встречи, переговоры) • Обучение операторов • Разработка мотивационных программ для менеджеров • Разработка скриптов для операторов и менеджеров Ведение собственной (ключевой базы) и помощь в переговорах с клиентами менеджеров Достижение: Увеличение продаж на 40% от общей базы
    • Ноябрь 2006 – июль 2007
    • 9 месяцев

    Руководитель отдела по работе с корпоративными (ключевыми) клиентами

    ЗАО “Нестле ВотерКулерс СНГ“, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Измерение и повышение эффективности работы отдела • Разработка стратегий повышения продаж и развития отдела • Ведение и отслеживание необходимой отчетности • Планирование бюджета отдела • Мотивация сотрудников, проведение тренингов в т.ч. выезд с сотрудниками на сложные переговоры • Привлечение и ведение VIP-клиентов в Москве и регионах • Развитие и укрепление отношений с существующими клиентами в Москве и регионах • Сопровождение продаж • Подготовка коммерческих предложений • Подготовка и проведение презентаций • Отслеживание платежных документов, и их своевременной оплаты
    • Август 2005 – ноябрь 2006
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель отдела сервисного обслуживания по России

    ЗАО “Нестле ВотерКулерс СНГ“, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Измерение и повышение эффективности работы отдела • Разработка стратегии повышения продаж • Обеспечение бесперебойной работы колл-центра • Объединение трех региональных колл-центров в единый (в г. Москва) • Перевод клиентов на график без звонка (с 14% до 75%) • Планирование бюджета отдела • Мотивация сотрудников, проведение тренингов (135 человек в подчинении) в т.ч. и сотрудников других отделов (Транспортный)
    • Апрель 2004 – август 2005
    • 1 год и 5 месяцев

    Старший менеджер по работе с корпоративными (ключевыми) клиентами (National Account Manager)

    ЗАО “Нестле ВотерКулерс СНГ“, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Привлечение и ведение VIP-клиентов в Москве и регионах • Развитие и укрепление отношений с существующими клиентами в Москве и регионах • Сопровождение продаж • Подготовка коммерческих предложений • Подготовка и проведение презентаций • Отслеживание платежных документов, и их своевременной оплаты
    • Декабрь 2000 – ноябрь 2001
    • 1 год

    Менеджер по работе с корпоративными клиентами (Key Account Manager)

    ЗАО Фирма “Чистая Вода“, Москва

    Обязанности и достижения:

    • развитие и сохранение ключевых клиентов в Москве • привлечение новых клиентов • сопровождение продаж • участие в выставках и рекламных компаниях • отслеживание своевременной оплаты счетов клиентами
    • Март 2000 – декабрь 2000
    • 10 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами в отделе продаж

    Обязанности и достижения:

    • поиск новых клиентов • выезд к потенциальным клиентам • ведение переговоров • оформление сделок

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Windows, Excel, MS Office, Power Point, Outlook Internet - квалифицированный пользователь • Большой опыт продаж • Проведение сложных переговоров • Разработка и внедрение бизнес стратегий направленных на развитие компании Дополнительное образование: • Тренинг “Selling Everest” заключение больших и сложных сделок Джон Вон Эйкен (выдан 03.02.2001) • Тренинг “Управление по целям“ (12.01.2005) • “Навыки ведения переговоров” (20 – 21.12.2005 г.) • “Know Yourself” (10-11.07.2007г.) • «Организация и проведение эффективного совещания» (25.07.2007г.) • «Активные продажи в малом бизнесе. Ораторское мастерство искусство речи» (05.10.2013г.)
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (8 мес.)Менеджер по продажамДекабрь 2024 – август 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 7 мес.)Менеджер по работе с ключевыми клиентами (торговые сети, федеральные сети)Январь 2019 – август 2025
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (13 лет и 6 мес.)Руководитель группы торговых представителейМарт 2012 – сентябрь 2025
Обновлено в 13:20Последнее место работы (19 лет и 9 мес.)Ведущий менеджер по оптовым продажам с ключевыми клиентамиЯнварь 2006 – октябрь 2025
Обновлено в 12:00Последнее место работы (9 лет и 10 мес.)Менеджер ОРКФевраль 2016 – работает сейчас
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер по маркетингуМарт 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Менеджер по сопровождению ключевых клиентовОктябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Категорийный менеджерСентябрь 2021 – август 2024
Обновлено в 12:30Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Ведущий специалистСентябрь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПродажиПродукты питанияРуководитель отдела по работе с клиентами