Обязанности и достижения:
- Ведение клиентской базы (Без поиска - сопровождение клиентов)
- Консультирование клиентов по продуктам и услугам компании.
- Прием и обработка заказов (электронная почта, телефон, мессенджеры) и оформление в 1С.
- Подготовка и выставление счетов или коммерческих предложений клиенту.
- Проведение переговоров и заключение с клиентами Договоров, Доп. соглашений, Приложений, Спецификаций, писем и т. д.
- Размещение заказа на производственной площадке или переразмещение заказа в сторонних организациях.
- Контроль оплат и дебиторской задолженности.
- Контроль сроков изготовления продукции.
- Оформление отгрузочной документации (УПД, ТТН, АКТ)
- Планирование и организация отгрузки заказов, контроль доставок клиентам.
- Работа с рекламациями.
- Взаимодействие со смежными отделами (юр. отдел, бухгалтерия, отдел снабжения, дизайнеры)
- Участие в выставках.
Достижения:
- Заключение договоров с крупными компаниями
- Стабильное выполнение поставленных плановых показателей
- Стабильное сокращение просроченной дебиторской задолженности клиентов
- Успешное участие в крупных тендерах
- Получение положительных отзывов от клиентов за профессионализм и ответственность.