Обязанности и достижения:
Достижения: Организация работы отдела с"нуля". Отдел начал функцианировать через 2 недели после открытия филиала в Самаре и уже через неделю пришла первая продажа. Во второй месяц работы отдел показал лучший результат в самарском филиале. С третьего месяца сформирован "костяк" сотрудников полноценно работающих и регулярно показывающий результат. По результатам 6 месяцев у моего отдела лучший показатель по продажам в филиале.
Обязанности:
- набор и удержание персонала,
- обучение сотрудников, повышение их квалификации,
- активная помощь в "дожиме" сложных клиентов,
- личные продажи,
- отработка отказов клиентов и возвращение их в работу менеджера,
- контроль за качественной работой менеджеров,
- прослушка звонков и улучшение качества презентаций менеджеров,
- общение с клиентами на уровне руководства компаний,
- мотивация сотрудников на выполнение плановых показателей,
- расчет заработной платы сотрудников отдела.
- документооборот по управлению персоналом и закрывающим документам.