Москва
Резюме № 26239847
Обновлено 9 ноября 2014
no-avatar

Руководитель отдела продаж, Региональный руководитель розничной сети

Была больше месяца назад
50 000 ₽
41 год (родилась 21 ноября 1984), не состоит в браке, детей нет
Астрахань
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 8 месяцев

    • Июль 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 6 месяцев

    Руководитель Дополнительного офиса

    ОАО " Сбербанк России", Астрахань

    Обязанности и достижения:

     Осуществление общего руководства доп. Офисом:организация работы и осуществление контроля за своевременным и качественным обслуживанием клиентов доп. офиса, выполнением работниками всех банковских услуг и операций, проведение мероприятий по улучшению обслуживания клиентов. Осуществление контроля за обоснованностью доступа работников к функциональным подсистемам АС в соответствии с распределением обязанностей по выполнению работ.  Осуществляет мероприятия по привлечению потенциальных клиентов на обслуживание в дополнительном офисе. Осуществление операций менеджера для VIP клиентов. Осуществление контроля за деятельностью экономистов по кредитованию частных лиц. Подписание кредитных договоров.  Распределение текущих обязанностей по осуществлению операций между работниками дополнительного офиса.  Оказание консультативной и методической помощи работникам доп. офиса в оформлении сложных операций,  Участие в укомплектовании, подборе и расстановке штата доп. офиса, составлении штатного расписания.  повышение уровня проф. подготовки персонала, обеспечение взаимозаменяемости между работниками.  отслеживание состояния локального рынка доп. офиса для выявления (изменений объектов локального рынка) и внесения изменений в бизнес-карту доп. офиса.  Организация эффективного взаимодействия с подразделениями бизнес направлений отделения.  Организация работы и осуществление контроля за регулярным ведением и анализом клиентских баз и ее эффективным использованием.  Исполнение обязанностей внештатного администратора информационной безопасности. Обучение и подготовка к квалифицированным экзаменам сотрудников доп. офиса.
    • Ноябрь 2012 – февраль 2014
    • 1 год и 4 месяца

    Генеральный директор

    ООО " Управдом-Астрахань", Астрахань

    Обязанности и достижения:

     Генеральный директор магазина (площадь 1500 кв.м). В подчинении 68 человек  Организация работы магазина, ведение административно-хозяйственной деятельности, обеспечение бесперебойной работы магазина, решение текущих вопросов;  Участие в разработке торговой политики (маркетинговой, ассортиментной) и рекламной стратегии компании;  Взаимодействие с контролирующими государственными органами, администрацией ТЦ, руководством компании;  Ведение документации (учредительной, разрешительной, первичной), составление отчетности;  Контроль ассортимента и товародвижения, анализ продаж, заказ товара, выполнение и составление ежемесячных планов, ежемесячные отчеты по продажам, планирование и развитие продаж;  Разработка мероприятий по увеличению объемов продаж, мониторинг цен, планирование и заказ сезонного товара, контроль складских запасов, участие в ценообразовании, формирование ассортиментной матрицы, проведение глобальных и локальных инвентаризаций и т. д.;  Контроль и организация работы персонала, совершенствование системы трудовой мотивации и ответственности работников компании, повышение профессионального образования и развитие работников, включая внутрифирменное обучение персонала, составление графика и ведение табеля учета рабочего времени;  Подбор персонала (проведение собеседования, прием, перевод, увольнение).  Кадровый менеджмент: формирование корпоративной этики, расчет зарплаты, премии, развитие мотивационной системы стимулирования персонала.  Ведение деловых переговоров, заключение договоров.
    • Февраль 2010 – октябрь 2012
    • 2 года и 9 месяцев

    Региональный руководитель

    ООО " Евросеть-Ритейл", Астрахань

    Обязанности и достижения:

     Порядок разработки бизнес-планов производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности Субфилиала;  Планирование и прогнозирование продаж;  Формирование, оценка и обучения персонала;  Контроль выполнения, исполнения стандартов обслуживания, внутренних локальных актов и правил внутреннего трудового распорядка.  Планирование работы сети, участие в составлении и контроле за месячными бюджетами (планами продаж)  Разрешение проблем и конфликтных ситуаций взаимодействия магазинов со службами организации.  Управление розничной сетью направленное на повышение объемов продаж и рентабельности, повышение качества обслуживания и укрепления положительного имиджа марки.  Осуществление рациональной и эффективной организации сбыта продукции предприятия через сеть розничных филиалов компании.  Развитие розничной сети; поиск арендуемых площадей и открытие торговых точек компании.  Участие в разработке бизнес плана и стратегии развития компании.  Эффективное планирование и контроль мерчендайзинга.  Взаимодействие с контролирующими организациями.  Контроль ведения деловой документации сотрудниками.  Организация и участие в выставочной деятельности.
    • Сентябрь 2005 – сентябрь 2007
    • 2 года и 1 месяц

    Директор магазина

    ООО " Евросеть- Ритейл", Астрахань

    Обязанности и достижения:

     Анализ работы конкурентов, на близ лежащей территории  Мониторинг деятельности конкурентов по основным показателям;  Проведение презентаций продукции и услуг;  Формирование еженедельных и ежемесячных отчетов о выполненной работе;  Разрешение конфликтных ситуаций и налаживание отношений с проблемными и постоянными клиентами.  Работа с документацией.  Стабилизация продаж и последующий рост;  наставничество;  Организация и управление торговыми процессами и поддержание состояния магазина в соответствии с корпоративными требованиями  Управление персоналом магазина. Оценка и аттестация сотрудников магазина; контроль соблюдения техники продаж, должностных инструкций и др. нормативных документов  Организация приема, обучения и адаптации торгового персонала  Организация и контроль приема и выкладки товара  Выполнение плана продаж  Проведение ежемесячных инвентаризаций  Организация и контроль за соблюдением корпоративных норм и правил  Ведение установленной отчетности  Участие в ценовой и ассортиментной политике Компании

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Лидерские качества, хорошие организаторские способности, целеустремленная, нацеленная на результат, инициативная, с высокой работоспособностью, коммуникабельная, ответственная, устойчивая к стрессу, высокая обучаемость, порядочная, умение работать в команде для достижения максимального результата.  Способность принимать нестандартные управленческие решения, дистанционное решение задач разного уровня сложности. Умение находить причинно-следственные связи в тех или иных процессах, подвергать анализу все то, что происходит, а также уметь прогнозировать развитие событий при возникновении тех или иных обстоятельств, при принятии определенных решений и выполнении каких-либо действий. Обладаю знаниями и умениями в области создания сильных команд, нацеленных на успех и достижение общей цели. Ведение деловых переговоров, заключение договоров. Практический опыт «1С»; «1С-рарус» «SAP» Практический опыт в прямых продажах.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 239 похожих резюме
Обновлено 26 сентябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)АдминистраторНоябрь 2022 – декабрь 2024
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Руководитель проектов / Продажи жилой недвижимостиЯнварь 2017 – декабрь 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)Кредитный экспертАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 16 сентябряПоследнее место работы (12 лет и 11 мес.)Руководитель бизнес-проектовЯнварь 2013 – работает сейчас
Обновлено 10 декабря 2011Последнее место работы (19 лет и 4 мес.)Руководитель секции ГастрономияАвгуст 2006 – работает сейчас
Обновлено 14 апреля 2018Последнее место работы (9 лет и 4 мес.)Продавец ювелирных изделийАвгуст 2016 – работает сейчас
Обновлено 12 октября 2015Последнее место работы (10 лет и 3 мес.)Менеджер по работе с региональными клиентамиСентябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 18 июля 2012Последнее место работы (15 лет и 5 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюль 2010 – работает сейчас
Обновлено 3 ноября 2009Последнее место работы (4 года и 1 мес.)Гненеральный директор ОАО "Астраханское стекловолокно"Май 2005 – июнь 2009
Обновлено 18 января 2010Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Директор магазинаЯнварь 2008 – октябрь 2009
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиРуководитель отдела продаж

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob