Обязанности и достижения:
(Зона ответственности – Москва и Московская область)
В подчинении– 35 человек (КАМы HoReCa, КАМы В2В, Супервыйзеры, ТП, ЭТП, Brand-ambassador)
Реорганизация отдела (сегментация территории, перераспределение клиентской базы, оптимизация штатной численности персонала);
Стратегическое и текущее планирование; распределение планов;
Выполнение планов продаж; увеличение объемов и эффективности продаж; контроль выполнения планов;
Управление дебиторской задолженностью;
Организация и контроль работы подразделения по обеспечению продаж во вверенном секторе (постановка задач, отчетность, аудиты);
Участие в ценообразовании и бюджетировании;
Аналитика продаж и разработка мероприятий по увеличению объемов;
Разработка трейд-маркетинговых мероприятий;
Переговоры с ключевыми клиентами; разработка индивидуальных коммерческих условий;
Управление персоналом (подбор персонала, корректировка схемы адаптации; разработка плана обучения - аудиторного и полевого; оценка персонала; разработка мероприятий по снижению текучки персонала; формирование кадрового резерва; сложные увольнения)
Разработка Мотивации для торгового персонала всех категорий; сезонные корректировки мотивации под потребности компании; индивидуальная мотивация; разработка систем премирования-депремирования персонала.
Разработка и внедрение стандартов работы Супервайзеров и ТП.
Эффективное взаимодействие со смежными службами (Складская и транспортная логистика, Служба приема заказов и сопроводительной документации, Отдел финконтроля, финслужба)