Обязанности и достижения:
• формированием баз данных: конкурентов, их ценовой политики; поиском предприятий (организаций) - потенциальных клиентов;
• постоянным пополнением и обновлением ассортимента запасных частей на складах региональных представительств;
• изучением рынка запасных частей и сервисных услуг для дорожно-строительной и строительной техники (спрос, предложение, тенденции, влияющие на конъюнктуру рынка);
• контролем качества выполнения сервисных услуг и продаж запасных частей, как вместе, так и раздельно в подчиненных Региональных представительствах;
• учетом деятельности подчиненных региональных представительств в направлении продаж сервисных услуг и запасных частей;
технической поддержкой внешних и внутренних клиентов, менеджеров по продажам сервисных услуг и запасных частей в региональных представительствах;
• подготовкой, сбором, анализом и сопровождением заказов на запасные части для всех нужд жизнедеятельности региональных представительств (техническое обслуживание, ремонт, продажа, как для внешних, так и внутренних клиентов);
• подбором, обучением и руководством менеджеров региональных представительств по продаже запасных частей и сервисных услуг.
- ведение переговоров на уровне первых лиц организаций.
- ведение проектов строительства от формирования бюджета до завершения.