Обязанности и достижения:
Организация и планирование работ группы по привлечению новых клиентов. Контроль деятельности подразделения. Обеспечение выполнения планов продаж. Подбор и обучение новых сотрудников, адаптация новых сотрудников группы прямых продаж. Анализ динамики развития каждого менеджера. Проведение тренингов по продажам. Посттренинговое сопровождение. Мониторинг работы в базе данных клиентов, мониторинг и анализ звонков менеджеров. Работа над ошибками. Контроль и анализ базы данных клиентов. Работа с "трудными" клиентами. Отчетность.
Привлечение новых клиентов, работа с корпоративными клиентами.
Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии.
Работа в программе CRM. Проведение переговоров с клиентами. Презентация продукта. Составление коммерческих предложений и заключение договоров.
Выставление счетов. Контроль оплаты счетов. Работа с возражениями клиентов.