Обязанности и достижения:
На рабочем месте занимался планированием и разработкой программ для более эффективных продаж. Занимался подбором и обучением персонала (планирование работы, постановка задач, контроль, мотивация на результат, составление графика работы и начисления премии) мерчендайзинг, мониторинг рынка, ценообразование, маркетинг, планирование и распределение бюджета, проведение переговоров и корпоративных встреч с поставщиками, закупка товара. Проведение полугодовой и годовой инвентаризации.
Прошёл карьерный путь от заместителя рук. отдела телевизионной и акустической техники, затем рук. отдела аудио и видео техники (отдел включал в себя 5 отделов), и последние полгода был руководителем отдела TV и еще 6 отделов продаж. В подчинение было: 2 заместителя рук., 10 специалистов отдела продаж и 12 человек сторонних организаций (промоутер). Благодаря хорошим показателям в работе и одними из лучших мест отделов в рейтинге по России (в рамках компании, 50 магазинов) добился быстрого карьерного роста и уважение со стороны руководства.
Также был в командировках: Москва, Челябинск, Сургут (открытие новых магазинов и обучение будущих рук. отделов продаж).