Обязанности и достижения:
1 Принимать входящие телефонные звонки в соответствии с регламентом компании.
2 Контролировать клиентов (условия покупки автомобиля, автострахования и автокредитования, модельный ряд, комплектация, дополнительное оборудование).
3 Выявлять потребности и проводить презентации согласно стандартом Компании и импортера.
4 Работа с возражениями клиента.
5 Формировать пакет документов, необходимый для продажи автомобиля.
6 Планировать взаимоотношения с клиентами посредством CRM.
7 В отсутствии и по поручению НОП (начальник отдела продаж) посредством АРМ (администрирование работы менеджера) НОП контролировать, анализировать и принимать решения по клиентским контактам, не приведшим к заключению сделок в отношении 100% объема отбракованных АРМ входящих звонков.
8 Готовить и обрабатывать документы по запросу руководства (отчеты, внешний и внутренний документооборот)
9 Выполнять функции наставника при адаптации новых сотрудников отдела продаж.
10 Выполнять функции Начальника отдела продаж автомобилей в его отсутствие, либо в рамках делегированных непосредственным руководителем полномочий согласно должностной инструкции Начальника отдела продаж.
11 Управление персоналом, контроль входящего трафика, помощь в продаже и общение с ключевыми клиентами.
12 Обучение сотрудников навыкам продаж и телефонным переговорам.
13 Участие в разработке торговых предложений, контроль качества отработки телефонных переговоров и выполненных работ по окончанию сделки.