Обязанности и достижения:
- обеспечить качественное планирование продаж на вверенной территории;
- подготовка и проведение презентаций для ключевых клиентов;
- обеспечение контроля за соблюдением регламентов обслуживания клиентов;
- проработка, прогнозирование и проведение маркетинговых мероприятий, анализ конкурентной среды;
- разработка индивидуальных проектов и акций для клиентов;
- принятие решений о предоставлении скидок;
- наставничество, проведение аттестации подчиненных;
- организация и проведение тренингов (активные продажи, эффективная презентация, нематериальная мотивация, наставничество, адаптация персонала, подбор персонала);
- разработка тренингов;
- ведение отчетности;
- планирование работы с персоналом (обучение, аттестации);
- подбор персонала;
- оценка персонала (проективные методики, графологический анализ);
- адаптация и сопровождение новых сотрудников (вебинары, welcome-тренинги);
- разработка учебников, материалов и раздаточных материалов к тренингу.
Достижения: - создана работающая система мотивации;
- создана качественная система обучения;
как следствие: увеличение лояльности клиентов, увеличение прибыли в организации, улучшение качества сервиса, высокий процент стабильности персонала и производительности сотрудников.