Москва
Резюме № 25063516
Обновлено 16 августа 2024
Превью фото соискателя

Руководитель отдела продаж

Был больше месяца назад
По договорённости
59 лет (родился 03 сентября 1966), cостоит в браке, есть дети
Кубинкаготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 10 месяцев

    • Август 2018 – апрель 2019
    • 9 месяцев

    Начальник отдела продаж

    ООО "Дверной Лидер", Одинцово
    Оптовая и розничная продажа входных и межкомнатных дверей.

    Обязанности и достижения:

    Участие в разработке БП отдела продаж, формировании структуры отдела продаж. Прогноз и планирование продаж, управление сбытом, активное участие в ассортиментной политике Компании, разработка целевых показателей продаж дилерского и розничного отделов и обеспечение их выполнения. Кураторство обособленного подразделения в Нижнем Новгороде. Разработка и проведение мероприятий, направленных на увеличение объёмов продаж продукции Компании. Непосредственное участие в исследовании рынков сбыта, изучении конкурентной среды. Обеспечение эффективного взаимодействия с другими подразделениями: отделом сервиса, закупок, логистики и т. д. Развитие деловых отношений с партнёрами, продвижение входных и межкомнатный дверей известных торговых марок из РБ (Стальная Линия, Халес, Древпром и т. д.) в регионах через существующую дилерскую сеть и собственные розничные торговые объекты в г. Москва. Системный анализ потребностей клиентов. Формирование коммерческой команды (участие в подборе, обучении и расстановке сотрудников, наставничество). Постоянный анализ возможностей, профессиональных качеств подчинённого состава. Повседневное руководство деятельностью торгового персонала, обучение техникам продаж, внесение предложений по программам мотивации торгового персонала. Контроль качества обслуживания потребителей. Работа с рекламационными обращениями. Организация договорной работы в Компании. Активное участие в маркетинговых активностях Компании. Был руководителем успешного проекта Чёрная Пятница - 2018. Проводил оперативный контроль текущего состояния дебиторской задолженности. Принимал непосредственное участие в формировании ассортиментной матрицы и товарного портфеля Компании в целом. Регулярно отслеживал новые тенденции на дверном рынке. Участвовал в разработке и создании технологических и должностных инструкций. Разработал несколько скриптов проведения звонков потенциальным клиентам.
    • Октябрь 2014 – январь 2016
    • 1 год и 4 месяца

    Коммерческий директор

    ООО "Вуд Лайн Групп", Одинцово

    Обязанности и достижения:

    Непосредственная работа над развитием и совершенствованием текущего бизнес-процесса (коммерческая деятельность): от выработки долгосрочной стратегии до поиска, подбора и обучения сотрудников торгового отдела. Особое внимание уделяю вопросам улучшения и оптимизации бизнес-процессов, направленных на сокращение издержек без снижения качества клиентского сервиса. Постоянно повышаю маркетинговую активность компании: развитие сайта компании, формирование тех. заданий для его контекстного наполнения и SEO-продвижения, организация и проведение маркетинговых мероприятий (акции, рекламные кампании), направленных на привлечение дополнительных покупателей и роста выручки в целом. Провожу оперативный контроль и анализ за результативностью проводимых маркетинговых активностей. Поддерживаю деловые связи с рекламными агентствами. Осуществляю непосредственное участие в формировании ассортиментной матрицы. Работа более чем с 250 SKU строительной отрасли. При личном участии введено более 15 новых товарных позиций. Регулярно отслеживаю новые тенденции на профильном рынке. Постоянный контроль за уровнем запасов, анализ оборачиваемости и рентабельности каждой позиции. Мониторинг рынка строительных материалов. Поиск, выбор и оценка потенциальных поставщиков. Имею прочные навыки организации закупочной деятельности предприятия. Проведение переговоров с поставщиками - производителями (фабрики, заводы, прямые дилеры) заключение договоров поставки на лучших для компании условиях. Наличие личных деловых контактов с ЛРП предприятий. Организация заказов по прямым поставкам. Отслеживание движения заказа по всей логистической цепочке. Грамотное ценообразование. Внедрил новую политику формирования цен на различные товарные группы. Подготовка обучающих материалов для сотрудников торгового отдела. Обучение персонала, участие в его мотивации. Разработка и создание технологических и должностных инструкций. Организовал обучение сотрудников работе в программе 1С, принял участие в разработке некоторых форм торговой документации. Разработал несколько вариантов коммерческих предложений, УТП, организовал системную работу по поиску и привлечению потенциальных покупателей. Внедрил скрипты проведения "холодных" звонков, встреч с потенциальными клиентами и презентаций. Провожу постоянную работу по развитию существующей клиентской розничной и оптовой баз. Разработал внутреннюю базу, некий аналог CRM. Существенно снизил уровень дебиторской задолженности. Разработал методику оценки рисков при подготовке сделки. В процессе работы, непосредственно вовлечён в решение вопросов складской и транспортной логистики. Организован поиск и привлечение транспорта для организации доставки заказов клиентам, организация и контроль за работой склада компании (около 1000 м кв.). Принял активное участие в организации и внедрении проекта по оказанию услуг складского хранения товара сторонней организации.
    • Май 2010 – октябрь 2013
    • 3 года и 6 месяцев

    Начальник отдела продаж

    ООО "МАСТАК ЦЕНТР", Одинцово

    Обязанности и достижения:

    Планирование (краткосрочное / долгосрочное) и управление сбытом ручного автослесарного и специального инструмента премиум класса, активное участие в ассортиментной политике Компании, разработка целевых показателей продаж и обеспечение их выполнения. Исследование рынка сбыта инструмента, изучение конкурентной среды. Активное и непосредственное участие в маркетинговых мероприятиях. Участие в формировании структуры торгового отдела и других подразделений Компании. Обеспечение эффективного взаимодействия с другими подразделениями: отделом маркетинга, закупок, логистики и т.д. Развитие деловых отношений с партнёрами, продвижение продукции основных торговых марок Компании в регионах, в т.ч. открытие филиальных подразделений в семи городах. Проведение переговоров от имени Компании с поставщиками и контрагентами предприятия по хозяйственным и финансовым сделкам, заключение от имени Компании хозяйственных и финансовых договоров, обеспечение выполнения договорных обязательств. Анализ экономической эффективности деятельности регионов и оценка перспектив развития филиалов. Командировки по РФ. Руководство деятельностью торгового персонала, обучение техникам продаж, разработка и внедрение работающей программы мотивации сотрудников отдела. Подбор и обучение сотрудников коммерческого подразделения. Постановка и контроль выполнения планов, объёма ежегодного прироста. Контроль за качеством обслуживания потребителей. Создание группы Клиентского сервиса. Эффективная работа с дебиторской задолженностью. Организация договорной и претензионной работы в Компании. С ноября 2013 года работал в области складской логистики.
    • Январь 2001 – февраль 2002
    • 1 год и 2 месяца

    Заместитель директора

    ООО "Сервис-Текс-А", Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление отделом оптовых продаж текстильной продукции и комплектующих. Поиск потенциальных потребителей, организация прямых продаж. Мониторинг профильного рынка. Участие в развитии продуктового портфеля Компании. Непосредственные контакты с поставщиками продукции, служебные местные и заграничные командировки. Управление продажами в комплексе взаимодействия с закупками. Непосредственное участие в формировании товарной матрицы. Подбор торгового персонала, обучение продукту и техникам продаж. Участие в аттестации персонала. Организация выставочной деятельности. Работа на внутренних и международных профильных выставках.
    • Декабрь 1996 – январь 2001
    • 4 года и 2 месяца

    Коммерческий директор

    Холдинг "Сервис-комплекс", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа в Холдинге от менеджера по продажам до коммерческого директора. Исследование профильного рынка. Завоевание существенной доли рынка. Активное продвижение продукции известных европейских производителей текстиля и комплектующих. Организация отдела продаж. Подбор, обучение и управление торговым персоналом. Разработка системы мотивации сотрудников. Внедрение эффективных техник продаж. Непосредственное участие в проведении маркетинговых мероприятий. Работа на профильных международных выставках. Организация работы склада и транспортного подразделения. Расчёт потребности в складском оборудовании. Подбор и обучение персонала.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Постоянно занимаюсь саморазвитием и самосовершенствованием. Аналитический склад ума, целеустремлённость, ориентированность на результат. Хорошие коммуникативные навыки. Честный, уравновешенный. Без вредных привычек. Использую системный подход в решении всех вопросов. Обладаю отличными управленческими навыками. Имею прочные теоретические и практические навыки в организации и управлении продажами. Постоянно повышаю свой профессиональный уровень. Могу построить систему продаж с "0". Уверенно владею техниками продаж, методами стимулирования сбыта и способами повышения эффективности бизнеса и с удовольствием обучаю сотрудников. Наличие опыта работы на рынках B2B и B2C. Быстро осваиваю новые товарные направления и рынки. Знаю основы общего и стратегического маркетинга. Лично участвовал в организации и проведении профильных центральных и региональных выставок, других маркетинговых мероприятиях по продвижению продукта. Обладаю отличными переговорными и презентационными навыками. Положительный опыт общения с первыми лицами предприятий и ЛПР помогает мне заключать выгодные для предприятия сделки. Прочные навыки в складской логистики. Практический опыт организации работы склада и транспортного подразделения. Наделён лидерскими качествами, способностью убеждать. Умею работать с большим объёмом информации. Эффективно работаю в команде. В составе рабочей группы принимал активное участие по внедрению системы менеджмента качества на основе требований ГОСТ Р ИСО 9001:2008. Имею понятие о концепции "Бережливое производство" и готов принять участие в её внедрении на предприятии. В наличии водительское удостоверение (категории В, С, Е). ПК - продвинутый пользователь. Пакет MS Office, программы 1С, Фолио, MS Navision (средний уровень), Битрикс 24.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
  • E — авто с прицепом
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 5 похожих резюме
Обновлено 5 сентября 2014Последнее место работы (5 лет и 5 мес.)Исполнительный директорМарт 2009 – август 2014
Обновлено 11 апреля 2022Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Коммерческий директорОктябрь 2014 – декабрь 2015
Обновлено 17 октября 2019Последнее место работы (6 мес.)РуководительСентябрь 2018 – март 2019
Обновлено 28 июля 2011Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Генеральный директорДекабрь 2007 – ноябрь 2009
Обновлено 6 ноября 2020Последнее место работы (2 мес.)Директор магазинаНоябрь 2018 – январь 2019
Работа в МосквеРезюмеПродажиАвтомобили, запчастиНачальник отдела продаж



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob