Москва
Резюме № 24836729
Обновлено 25 октября 2018
Превью фото соискателя

Руководитель отдела продаж, проекта

Был больше месяца назад
60 000 ₽
33 года (родился 05 декабря 1991), не состоит в браке, детей нет
Барнаул
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 1 месяц

    • Март 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 9 месяцев

    Руководитель отдела клиентского сервиса

    ООО Порталле Рус, Барнаул

    Обязанности и достижения:

    Управление и организация работы коллектива, занимающегося всесторонней поддержкой, развитием и сохранностью взаимовыгодных, эффективных партнерских отношений с дилерской сетью. Организация процесса открытия старта работы фирменных салонов (франчайзинг) Внедрение стандартов взаимодействия с дилерами/клиентами, обеспечивающих рост уровня удовлетворенности, организация первоклассного клиентского сервиса. Разработка программ лояльности клиентов, совместно с отделом маркетинга разработка акционных предложений и поиск новинок и нового продукта. Обучение ЛПР и сотрудников дилеров стандартам взаимодействия и обслуживания клиентов. Проведение переговоров на уровне первых лиц компаний, решение проблемных вопросов, выявление зон роста, стимулирование продаж. Развитие территории, обеспечение и контроль выполнения планов продаж, соблюдение стандартов работы. Формировании стратегии развития компании на рынке. Оптимизация бизнес-процессов в коммерческом департаменте компании. Внедрение и контроль управленческой отчетности и документооборота. Разработка системы мотивации отдела. Организация и проведение обучающих мероприятий для персонала. Работа с дебиторской задолженностью. Достижения: - Создал претензионный отдел фабрики со всеми необходимыми регламентами, алгоритмами, отчетностью и инструкциями. Автоматизировал весь процесс в Битрикс24. В результате увеличил скорость решения претензий с 5 до 2,3 календарных дней. - Организовал сбор данных NPS (индекс лояльности клиентов). За счет изменения внутренних процессов увеличил индекс NPS с 17% до 26% - Разработал отчетность по опережающим показателям. Увеличил конверсию из выставленных счетов в оплаченные (с 91,8% до 94,3%) - Организовал систему индивидуальной отработки заказов высокой сложности. Увеличил количество всех заказов на 2%
    • Апрель 2014 – январь 2017
    • 2 года и 10 месяцев

    Начальник смены, LEAN-менеджер

    Альфа-Банк, Барнаул

    Обязанности и достижения:

    Управление коллективом (20-60 человек). Обеспечение выполнения целевых показателей группы. Проведение обучающих мероприятий, тренингов и мастер-классов. Подбор персонала в смену. Постановка задач, контроль их выполнения, обучение, развитие и мотивация персонала. Работа по поддержанию благоприятной рабочей атмосферы внутри смены. Разработка и проведение мероприятий по улучшению и оптимизации внутренних процессов в банке. Анализ и работа с отчетностью. Всестороннее курирование и организация работы выделенных процессов (Балтийский Банк). Составление скриптов переговоров, расчет необходимой численности, оптимизация и адаптация процессов, составление управленческой отчетности перед заказчиком LEAN менеджер отдела (организация непрерывного улучшения рабочих процессов, снижение затрат, внедрение инициатив, реализация проектов, повышающих эффективность отдела).
    • Январь 2014 – апрель 2014
    • 4 месяца

    Специалист контактного центра

    Альфа-Банк, Барнаул

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами находящимися на просроченной задолженности, мотивация на исполнение их обязательств перед банком. Работа с негативном и ложью. Проведение стажировки у новых сотрудников.
    • Сентябрь 2012 – ноябрь 2013
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер прямых продаж

    Сибирские сети, Барнаул

    Обязанности и достижения:

    Презентация услуг компании, оформление заявок на подключение к интернету и телевидению. Обучение и полевое сопровождение новых сотрудников. Проведение мастер-классов по продажам. Всегда выполнял план по продажам, регулярно находился в числе лучших агентов

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, пунктуальность, грамотная речь, ведение переговоров с первыми лицами компании, нацеленность на результат, быстрая обучаемость, активная жизненная позиция, коммуникабельный, стресс устойчивый, уверенный пользователь ПК (Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Visio, Publisher, Corel Draw, Adobe Photoshop) знание 1С, Битрикс 24.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 183 похожих резюме
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель отдела продажЯнварь 2021 – сентябрь 2021
Обновлено 30 августаПоследнее место работы (8 лет и 2 мес.)Коммерческий директорМарт 2015 – май 2023
Обновлено в 7:10Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Руководитель направления продажМай 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 12 июляПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Руководитель отдела продажИюль 2020 – работает сейчас
Обновлено 8 сентября
Обновлено 22 августа 2005Последнее место работы (10 мес.)Начальник отдела продажНоябрь 2004 – сентябрь 2005
Обновлено 28 октября 2009Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Руководитель отдела региональных продажСентябрь 2005 – декабрь 2006
Обновлено 20 января 2007Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Региональный менеджерСентябрь 2001 – декабрь 2005
Обновлено 25 июня 2007Последнее место работы (3 мес.)Начальник отдела продажМарт 2007 – июнь 2007
Обновлено 1 ноября 2017Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Руководитель городского сервисного центраМарт 2013 – июнь 2017
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиРуководитель отдела продаж

Смотрите также резюме