Обязанности и достижения:
Управление и организация работы коллектива, занимающегося всесторонней поддержкой, развитием и сохранностью взаимовыгодных, эффективных партнерских отношений с дилерской сетью.
Организация процесса открытия старта работы фирменных салонов (франчайзинг)
Внедрение стандартов взаимодействия с дилерами/клиентами, обеспечивающих рост уровня удовлетворенности, организация первоклассного клиентского сервиса.
Разработка программ лояльности клиентов, совместно с отделом маркетинга разработка акционных предложений и поиск новинок и нового продукта.
Обучение ЛПР и сотрудников дилеров стандартам взаимодействия и обслуживания клиентов.
Проведение переговоров на уровне первых лиц компаний, решение проблемных вопросов, выявление зон роста, стимулирование продаж.
Развитие территории, обеспечение и контроль выполнения планов продаж, соблюдение стандартов работы.
Формировании стратегии развития компании на рынке.
Оптимизация бизнес-процессов в коммерческом департаменте компании.
Внедрение и контроль управленческой отчетности и документооборота.
Разработка системы мотивации отдела.
Организация и проведение обучающих мероприятий для персонала.
Работа с дебиторской задолженностью.
Достижения:
- Создал претензионный отдел фабрики со всеми необходимыми регламентами, алгоритмами, отчетностью и инструкциями. Автоматизировал весь процесс в Битрикс24. В результате увеличил скорость решения претензий с 5 до 2,3 календарных дней.
- Организовал сбор данных NPS (индекс лояльности клиентов). За счет изменения внутренних процессов увеличил индекс NPS с 17% до 26%
- Разработал отчетность по опережающим показателям. Увеличил конверсию из выставленных счетов в оплаченные (с 91,8% до 94,3%)
- Организовал систему индивидуальной отработки заказов высокой сложности. Увеличил количество всех заказов на 2%