Обязанности и достижения:
Контроль по выполнению KPI команды
Холодные звонки, работа с возражениями
Ведение документооборота и отчетности
Найм и обучение новых кандидатов
Знание ПК на уровне уверенного пользователя (google docs, excel).
Ведение клиентской базы
Уверенный пользователь AMOCRM и Битрикс24
Выполнения плана продаж на личном примере (Открытие счетов, полная консультация и работа с клиентом по Расчетно-кассовому обслуживанию счета, сбор и предоставление отчетов, организация операций и контроль за исполнением по развитию клиентов (кредитование, эквайринг (терминал), интернет-клиент, зарплатный проект, корпоративные карты). Имеется опыт работы заместителя начальника отдела по работе с корпоративными клиентами).
Дополнительные функционал Эксперта: Прямая операционная поддержка клиентов - юридических лиц и клиентских менеджеров, а так же решение вопросов клиентов - юридических лиц по сопровождению операций в открытии счета.
Разработка требований по доработкам автоматизированных систем, участие в тестировании и внедрении новых проектов
Оптимизация схем работы с клиентами - юридическими лицами в соответствии с их потребностями, спецификой бизнеса, индивидуальными особенностями обслуживания
Разработка нормативных документов/схем/порядков работы по вопросам, относящимся к компетенции структурного подразделения
Знание процессов по направлению обслуживания юридических лиц
Умение работать в режиме многозадачности
Навыки эффективных коммуникаций
Навыки управления проектами
Системное мышление