Обязанности и достижения:
- Организация работы отдела прямых продаж.
- Подбор, адаптация и обучение персонала, проведение тренингов.
- Формирование команды с едиными целями и задачами.
- Управление коммерческой деятельностью.
- Анализ работы отдела продаж: анализ ключевых показателей бизнеса и планирование продаж, анализ и оптимизация затрат, увеличение прибыли компании.
- Планирование продаж отдела, каналы сбыта (мес/квартал/год).
- Планирование бюджетов инвестиций и прямых затрат на продажи, контроль и учёт части финансовых показателей, логистических затрат, маркетинговых расходов.
- Контроль дебиторской задолженности.
- Контроль поступление закрывающих документов (ретро бонус, маркетинг, логистика).
- Контроль своевременной оплаты счетов.
- Ведение переговоров по поставкам, листингам и коммерческим условиям сотрудничества, документальное закрепление договорённостей и последующий контроль их выполнения.
- Контроль поставок продукции.
- Дистрибуция продуктов питания класса premium: Мистраль, Finn Crisp, Kikkoman, Зеленый Великан, Darbo, Del Monte, John West, Nature Valley, Fragata, Billington's, Campbell’s.
- Управление продажами.
- Поставка задач по увеличению эффективности работы отдела прямых продаж.
- Развитие и изменение структуры отдела.
Обязанности:
- Работа с Федеральными и Локальными сетями.(МЕТРО, РЕАЛ, АШАН, АТАК, Х5, 7 Континент, Билла, Азбука Вкуса, ОКей, Зельгрос, Тандер, Дикси, ГК Виктория, Утконос, Авоська, Алые Паруса, ТиК).
- Выполнение поставленных задач.
- Эффективное ведение переговоров в сетях, подписание контрактов, коммерческих условий, соглашений.
- Расширение ассортиментных матриц.
- Стратегическое планирование мероприятий и выполнение, направленное на увеличение объёма продаж.
- Разработка коммерческих предложений.
- Еженедельный мониторинг, аналитика ситуации на рынке.
- Планирование и контроль исполнения трейд-маркетинговой активности.
- Анализ деятельности конкуренотов.
- Запуск регионального склада (СПб) и перевод на прямые поставки.