Обязанности и достижения:
Организация работы отдела продаж из 6-7 человек; Отработка плана стажировки для новых МОП (менеджеров отдела продаж), а именно поэтапность их подготовки
Формирование и контроль корпоративной культуры у МОП.
Создание дружной команды, нацеленной как на личный, так и на общий результат.
Проведение тренингов и деловых игр.
Создание и развитие базы МОП, разделения базы по критериям
Грамотная система как материальной мотивированности (система формирования оклада и процентной части, бонусы лучшим сотрудникам) так и не материальной (возможность бизнес обучения по бартеру, каких либо услуг и многое другое).
Работа с конкурентами (комплексный анализ).
Составление планов продаж как для отдела, так и личных.
Политика ценообразования, возможности гибких систем оплаты, создание бонусно-скидочной системы.
Планирование и поэтапное увеличение прибыли компании.
Ежедневная, еженедельная отчетность МОП:
- план работы на день и отчетность за день:
- таблица отчетности по ведению клиентской базы (количество звонков, встреч, высланных коммерческих предложений, привлеченных новых клиентов, выставленных счетов и встреч)
- работа с CRM системами
Проведение качественного и количественного анализа отдела.
Ежедневные и еженедельные планерки, установка основных приоритетов и целей, анализ проделанной работы, работа над ошибками.
Контроль выполнения планов, анализ работы отдела в целом, а также каждого сотрудника индивидуально;
Формирование положительной репутации компании;
Разработка стратегий привлечения клиентов
Разработка новых решений для клиентов;
Увеличение продаж;
Работа с VIP клиентами;
Контроль поступления платежей, работа с отсроченными платежами и задолжностями.