Обязанности и достижения:
Организация, анализ и контроль работы отдела продаж:
Активные продажи, расширение клиентской базы, заключение договоров, работа с дебиторами.
Анализ и выявление новых рынков сбыта, а так же потребностей рынка, расширение номенклатурной линейки продукции, бизнес-планирование, учет и минимизация затрат за счет построения рациональных логистических цепочек, зачетных и бартерных схем.
Организация кадровой стратегии, реинжениринг, (подбор и обучение персонала в отдел сбыта, маркетинга, логистики), разработка систем мотивации персонала.
Проведение стратегии диверсификации смежных направлений, нацеленной на региональные рынки РФ.
Заключение договоров на производство. Планирование объемов продаж.
Использование различных стратегий ценообразования, проведение сезонных акций, разработка системы мотивации покупателя в розничной сети.
Формирование и внедрение инвестиционных стратегий, оценка рисков (операционных, кредитных, рыночных), финансовое планирование и отчетность.
Регламентирование хозяйственных операций купли-продажи основных и вспомогательных средств, транспортных расходов и других операций, уменьшающих налогооблагаемую базу.
Организация и участие в международных и общероссийских выставках.
(в управлении 15 чел.)
Личные достижения:
Эффективная организация планового и оперативного управления отделом продаж обеспечила:
1. Укрепление позиций компании на оптовом рынке – обретение имиджа и статуса в данном сегменте рынка.
2. Значительно увеличена клиентская база, в наиболее крупных городах открыт ряд представительств.
3. Ведется работа по организации региональных оптовых складов в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ижевске, Екатеринбурге, Красноярске.
4. Темпы роста валового оборота, генерируемого оптовым отделом сбыта (6 чел.) в 2005-2006г.г. составил – 180%, при неизменной наценке.