Москва
Резюме № 2309130
Обновлено 26 сентября 2019
Превью фото соискателя

Руководитель отдела продаж, Начальник отдела продаж, Коммерческий директор, Директор филиала, Региональный менеджер, Территориальный менеджер

Был больше месяца назад
По договорённости
44 года (родился 05 марта 1981), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 9 месяцев

    • Сентябрь 2018 – июнь 2019
    • 10 месяцев

    Руководитель обособленного подразделения

    ООО Квадроком
    Производство и продажа промышленных упаковочных материалов, оборудования для склада.

    Обязанности и достижения:

    Общее руководство обособленным подразделением (В подчинении Начальник отдела продаж, менеджер). • Развитие клиентской базы; • Обеспечение наличия всей необходимой информации по каждому клиенту в системе CRM; • Прямые продажи; Личное ведение клиентов - более 60. • Выставление планов по отгрузкам и по возврату дебиторской задолженности по обособленному подразделению; • Выполнение плановых показателей; • Своевременное предоставление отчетности; • Контроль логистики обособленного подразделения; Полное ведение логистического цикла, оформление всей отгрузочной документации. • Контроль дебиторской задолженности, работа с проблемными клиентами. Работа с поставщиками услуг (транспортные компании, склад, и др).
    • Январь 2017 – июль 2018
    • 1 год и 7 месяцев

    Директор филиала

    Гармония ПКФ, ООО Таб-Алко, Саратов

    Обязанности и достижения:

    Общее руководство деятельностью филиала. В прямом подчинении более 50 человек. Обеспечение запланированного роста продаж и экономической эффективности подразделения. Оптимизация бизнес-процессов. Планирование и проведение комплекса мероприятий по стимулированию продаж (планирование и анализ продаж; выполнение плана продаж по прибыли, обороту, дебиторской задолженности). Организация поставок, схем работы с клиентами, переговоры с ключевыми клиентами; увеличение объёмов и географии продаж). Составление и расчет Бизнес плана предприятия на следующий финансовый год. Планирование деятельности по KPI. Развитие портфеля компании. Контроль выполнения условий заключенных договоров. Контроль правильности и своевременности отгрузки товара в адрес клиентов. Разработана и внедрена система мотивации сотрудников отдела продаж, позволившая переориентировать персонал на достижение стратегических целей компании и увеличения валовой наценки на 10%. Увеличен объем по товарообороту в каналах сбыта Розница область на 15%, в канале сбыта HoReCa на 12%. Открытие и управление собственной розничной сетью. 84 магазина - ТС "Штофф". Разработка матрицы торговых точек, ценообразование, промо, коммерческие условия с поставщиками. Управление персоналом (подбор, обучение, аттестация). Управление ассортиментом и ценовой политикой. Вывод - ввод контрактов (на сегодняшний день в прайсе 64 поставщика, более 3500 наименований).
    • Октябрь 2015 – декабрь 2016
    • 1 год и 3 месяца

    Siti Manager

    ЗАО Ферреро Руссия, Саратов

    Обязанности и достижения:

    Руководство контрактом Ферреро на территории г. Саратова и Саратовской области Стратегическое планирование и развитие продаж. Планирование и контроль работы дистрибьютера. Анализ эффективности работы отдела. Выполнение планов и специальных задач. Разработка мероприятий по увеличению объемов продаж отдела. Оперативное управление отделом: организация работы, координация, контроль выполнения плана продаж, составление отчетов. Контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью. Ведение переговоров с клиентами и заключение договоров. Расширение клиентской базы отдела. Взаимодействие с другими подразделениями фирмы. Разработка системы мотивации отдела. Подбор и обучение персонала. Работа с ключевыми и VIP клиентами.(переговоры, ценовая политика, подбор оптимального предложения, заключение договоров и т.д.). Формирование отчетности в соответствии с установленными в компании сроками и формами. Тренинг персонала, организация работы торгового представителя, контроль представленности продукции в ТТ, «тренинг в поле» с ТП. Этапы торгового визита, мерчендайзинг по стандартам компании. Планирование и проведение мероприятий по продвижению продукции. Контроль соблюдения графика развоза продукции по р.т.т. Начисление заработной платы сотрудникам отдела. Создание и упорядочение базы торговых точек и маршрутов ТП.
    • Август 2008 – сентябрь 2015
    • 7 лет и 2 месяца

    Начальник отдела продаж

    ООО "ЛУДИНГ-Саратов", Саратов

    Обязанности и достижения:

    Руководство отделом (в прямом подчинении до 20 человек). Стратегическое планирование и развитие продаж. Составление бюджетов продаж и расходов отдела. Анализ эффективности работы отдела. Разработка мероприятий по увеличению объемов продаж отдела. Оперативное управление отделом: организация работы, координация, контроль выполнения плана продаж, составление отчетов. Контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью. Ведение переговоров с клиентами и заключение договоров.
    • Январь 2007 – июнь 2008
    • 1 год и 6 месяцев

    Старший менеджер/Руководитель отдела продаж

    ООО "Арикон - Продукт", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы отдела продаж: планирование и контроль выполнения мероприятий, организация работы менеджеров, контроль и оптимизация заказов, поддержание на складе оптимального товарного запаса. Мониторинг рыночной ситуации, соответствующих сегментов рынка и конкурентной среды, разработка и организация программ продвижения товаров и услуг компании, контроль проведения рекламных мероприятий, проведение переговоров и организация демонстраций.
    • Апрель 2005 – январь 2007
    • 1 год и 10 месяцев

    Менеджер

    ООО "Арикон - Продукт", Москва

    Обязанности и достижения:

    Выставление счетов, обслуживание московских и региональных дилеров, отслеживание наличия товара на складе. Проведение переговоров и заключение договоров, проведение рекламных акций, участие в выставках.
    • Август 2004 – март 2005
    • 8 месяцев

    Менеджер

    ООО "Кайрос - М", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение московских и региональных дилеров, оформление заказов и отслеживание их готовности.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Построение бизнес-процессов Планирование и контроль выполнения мероприятий Организация работы менеджеров (управление коллективом до 50 человек) Контроль и оптимизация заказов Мониторинг рыночной ситуации, соответствующих сегментов рынка и конкурентной среды Разработка и организация программ продвижения товаров и услуг компании Контроль проведения рекламных мероприятий Проведение переговоров и организация демонстраций Разработка сложных проектов Ведение VIP клиентов Подготовка к участию в выставках Маркетинговые исследования Обучение сотрудников Свободное время провожу с семьей. Умение выполнять задачи, поставленные руководством, операясь на возможности выделенного бюджета, коммуникабельность, тактичность, пунктуальность, умение грамотно вести переговоры на всех уровнях (включая переговоры при выезде в командировку), высокое чувство ответственности, умение работать в коллективе, обладание организаторскими способностями, планирование, грамотное составление отчётности, умение работать на результат. Компьютерные навыки: Опытный пользователь ПК: Свободное владение Word, Excel, Internet. Опыт работы в PowerPoint, 1CПредприятие, CRM системы.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Коммерческий директорЯнварь 2022 – июнь 2023
Обновлено 14 августаПоследнее место работы (11 лет и 11 мес.)Директор филиалаАпрель 2013 – март 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Руководитель направления развития региональных продажОктябрь 2023 – июнь 2025
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Заместитель директора по коммерческим вопросамФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Брокер по недвижимостиФевраль 2023 – январь 2025
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 8 мес.)Директор по продажам и маркетингуМарт 2016 – работает сейчас
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Руководитель отдела продаж (функция коммерческого директора)Сентябрь 2016 – март 2022
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Руководитель отдела продажФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 12 октябряПоследнее место работы (10 лет и 9 мес.)Супервайзер торговых представителейМарт 2015 – работает сейчас
Обновлено 3 октябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Руководитель отдела продажНоябрь 2023 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиМенеджер коммерческого отдела

Смотрите также резюме