Москва
Резюме № 23003911
Обновлено 16 августа 2016
Превью фото соискателя

Руководитель отдела продаж

Был больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родился 25 апреля 1980), не состоит в браке, детей нет
Москваготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 11 месяцев

    • Август 2014 – февраль 2016
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер отдела закупок и продаж / переводчик

    Макс-Эйр Технолоджи, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа и консультирование клиентов по продукции, подбор необходимых позиций - Ведение переговоров на уровне первых лиц, заключение договоров, составление коммерческих предложений - Переговоры и заключение договоров с поставщиками - Помощь руководству в ведении переговоров с зарубежными партнерами, переводы технической информации - Посещение и участие в выставках
    • Октябрь 2013 – март 2014
    • 6 месяцев

    Коммерческий директор

    УМ-260, ЛСР Групп, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Организация руководства материально-техническим снабжением предприятия, деятельностью по хранению, транспортировке и сбыту продукции (продаже товаров, оказанию услуг). - Координация разработки и составление перспективных и текущих планов материально-технического обеспечения и сбыта продукции (продажи товаров, оказания услуг), финансовых планов. - Координация разработки нормативов и стандартов материально-технического обеспечения (запасов материально-технических ресурсов), стандартов качества продукции (товаров, услуг), хранения готовой продукции (товаров), нормативов запасов готовой продукции (товаров). - Управление коммерческим отделом, рекомендации и консультации менеджерам и специалистам по финансовому планированию, сбыту, продаже; контроль за их работой. - Составление сметно-финансовых и других документов, расчетов, отчетов о выполнении планов материально-технического снабжения, по сбыту готовой продукции (продаже товаров), финансовой деятельности. - Осуществление контроля за финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия, расходованием финансовых средств. - Проведение переговоров с контрагентами предприятия по хозяйственным и финансовым сделкам, заключение хозяйственных и финансовых договоров, обеспечение выполнения договорных обязательств. - Участие в ярмарках, торгах, на биржах, выставках по рекламе и реализации продукции (товаров, услуг). - Работа с дебиторской задолзенностью, управление ею. - Проведение, организация и участие в тендерах. - Стратегическое планирование предриятия, анализ рынка, проведение маркетинговых исследований.
    • Октябрь 2007 – июнь 2013
    • 5 лет и 9 месяцев

    Коммерческий директор

    DDH Inc.

    Обязанности и достижения:

    - Формирование отдела с "0";подбор, обучение и продвижение персонала - Организация руководства материально-техническим снабжением предприятия, деятельностью по хранению, транспортировке и сбыту продукции (продаже товаров, оказанию услуг). - Координация разработки и составление перспективных и текущих планов материально-технического обеспечения и сбыта продукции (продажи товаров, оказания услуг), финансовых планов. - Координация разработки нормативов и стандартов материально-технического обеспечения (запасов материально-технических ресурсов), стандартов качества продукции (товаров, услуг), хранения готовой продукции (товаров), нормативов запасов готовой продукции (товаров). - Управление коммерческим отделом, рекомендации и консультации менеджерам и специалистам по финансовому планированию, сбыту, продаже; контроль за их работой. - Составление сметно-финансовых и других документов, расчетов, отчетов о выполнении планов материально-технического снабжения, по сбыту готовой продукции (продаже товаров), финансовой деятельности. - Осуществление контроля за финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия, расходованием финансовых средств. - Проведение переговоров с контрагентами предприятия по хозяйственным и финансовым сделкам, заключение хозяйственных и финансовых договоров, обеспечение выполнения договорных обязательств. - Участие в ярмарках, торгах, на биржах, выставках по рекламе и реализации продукции (товаров, услуг). - Работа с дебиторской задолзенностью, управление ею. - Проведение, организация и участие в тендерах. - Стратегическое планирование предриятия, анализ рынка, проведение маркетинговых исследований.
    • Сентябрь 2002 – сентябрь 2007
    • 5 лет и 1 месяц

    Руководитель отдела продаж

    JP Morgan Corp.

    Обязанности и достижения:

    - Обслуживание физических и юридических лиц - Составление финансовой отчётности - Оформление кредитов (кредитные карты, наличные кредиты) - Управление отделом продаж (8 менеджеров по продажам) - Участие и проведение рекламных акций - Поиск и привлечение новых клиентов - Обучение персонала - Стратегическое планирование работы отдела продаж

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Профессиональные качества: - пунктуальность - коммуникабельность - мотивация на достижение результата - стремление к развитию и профессиональному росту Компьютерные навыки: Quick books; MS Office; Power Point; Excel; Access; 1S.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 14:30Последнее место работы (2 года и 4 мес.)РуководительДекабрь 2022 – апрель 2025
Обновлено в 11:58Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Бизнес-аналитик / Руководитель проектовФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Партнер собственникаИюль 2019 – март 2020
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Собственник бизнесаАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Руководитель отдела продажДекабрь 2018 – июль 2023
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Ведущий менеджер по продажамСентябрь 2022 – июнь 2024
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Специалист по страхованиюАпрель 2025 – октябрь 2025
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Руководитель отдела продажАвгуст 2025 – октябрь 2025
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (9 лет)Специалист офиса продаж, обслуживания / Специалист отдела маркетинга, по работе с регионамиДекабрь 2000 – декабрь 2009
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Руководитель отдела оптовых продаж, коммерческий директорМай 2018 – апрель 2025
Работа в МосквеРезюмеПродажиКосметика, бытовая химияРуководитель отдела продаж



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob