Обязанности и достижения:
Вывод компании из кризиса. Анализ уровни подготовки персонала. Программа по увеличению объемов продаж. Обучение персонала. Разработка методов и технологии продаж услуг и товаров, продвижения их на рынок, бизнес-плана развития предприятия. Планирование и составление маркетинговых планов и бюджетов, организация и контроль исполнения. Разработка систем мотивации и проведения аттестации сотрудников, формирование кадрового резерва. Анализ эффективности проведенных мероприятий. Контроль товародвижения и обеспечение процесса продаж: подбор персонала, обеспечение и контроль ассортиментного наполнения магазина, контроль презентации товарных групп, обеспечение выполнения плана продаж, формирование ассортимента. Контроль поставок, формирование транспортных загрузок. Анализ продаж по товарным группам. Отчетность. Составление финансового плана на месяц. Контакты с оптовыми торговыми предприятиями.