Обязанности и достижения:
Должностные обязанности и достижения:
Функциональные обязанности:
1. Формирование стратегии развития собственной торговой сети (120 торговых точек).
2. Разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности работы коммерческого отдела.
3. Повышение уровня продаж через развитие каналов сбыта (розничная сеть, дистрибьюторы, локальная и федеральная сети).
4. Оптимизация ассортиментной матрицы.
5. Проведение переговоров с ключевыми клиентами Компании.
6. Реализация мероприятий по обучению и развитию подчиненных.
Достижения:
I. Собственная фирменная розница
1. Создана единая ассортиментная матрица согласно корпоративным стандартам.
2. Оптимизация структуры продаж, создание системы контроля за эффективностью продаж.
3. Развитие направления продаж сопутствующих товаров.
II. Региональные продажи
1. Развитие направления с «нуля»: в результате — появление 12 новых дистрибьюторов и 7 локальных сетей (ОКБ по данным сетям-462ТТ); увеличение объема продаж с 0 до 40 тонн;
2. Создание и внедрение мотивационных программ для дистрибьютеров в Нижнем Новгороде, Мордовии, Обнинске, Владимире, Пензе, Иваново, что обеспечило прирост объема продаж на 10 тонн.
3. Оптимизация работы филиала компании в Воронеже, подключение дистрибутора- это позволило обеспечить 100% покрытие, логистику по сетевому каналу и сокращение затрат на торговую команду.
III. Развитие направления СТМ
1. Развитие направления СТМ по территориям (С.-Петербург, Ново-Шахтинск, Краснодар) — рост объема продаж с 0 до 20 000 кг.
2. Заключение новых договоров о сотрудничестве с 5 мясокомбинатами. Планируемый объём продаж- 50000 кг.
IIII. Развитие федеральных сетей:
- «X5 Retail Group”: расширение географии продаж, ассортиментной матрицы, создание и согласование промо-плана. Планируемый прирост продаж — 100%.
- ЗАО «Тандер»: расширение географии продаж и ассортиментной матрицы. Планируемый прирост продаж — 40%.