Москва
Резюме № 21261420
Обновлено 3 апреля 2017
no-avatar

Руководитель отдела продаж, директор по развитию продаж

Был больше месяца назад
150 000 ₽
40 лет (родился 20 июня 1985), не состоит в браке, детей нет
Тулаготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 1 месяц

    • Август 2016 – март 2017
    • 8 месяцев

    Руководитель коммерческого отдела

    МПК Чернышевой, Липецк

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности и достижения: Функциональные обязанности: 1. Формирование стратегии развития собственной торговой сети (120 торговых точек). 2. Разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности работы коммерческого отдела. 3. Повышение уровня продаж через развитие каналов сбыта (розничная сеть, дистрибьюторы, локальная и федеральная сети). 4. Оптимизация ассортиментной матрицы. 5. Проведение переговоров с ключевыми клиентами Компании. 6. Реализация мероприятий по обучению и развитию подчиненных. Достижения: I. Собственная фирменная розница 1. Создана единая ассортиментная матрица согласно корпоративным стандартам. 2. Оптимизация структуры продаж, создание системы контроля за эффективностью продаж. 3. Развитие направления продаж сопутствующих товаров. II. Региональные продажи 1. Развитие направления с «нуля»: в результате — появление 12 новых дистрибьюторов и 7 локальных сетей (ОКБ по данным сетям-462ТТ); увеличение объема продаж с 0 до 40 тонн; 2. Создание и внедрение мотивационных программ для дистрибьютеров в Нижнем Новгороде, Мордовии, Обнинске, Владимире, Пензе, Иваново, что обеспечило прирост объема продаж на 10 тонн. 3. Оптимизация работы филиала компании в Воронеже, подключение дистрибутора- это позволило обеспечить 100% покрытие, логистику по сетевому каналу и сокращение затрат на торговую команду. III. Развитие направления СТМ 1. Развитие направления СТМ по территориям (С.-Петербург, Ново-Шахтинск, Краснодар) — рост объема продаж с 0 до 20 000 кг. 2. Заключение новых договоров о сотрудничестве с 5 мясокомбинатами. Планируемый объём продаж- 50000 кг. IIII. Развитие федеральных сетей: - «X5 Retail Group”: расширение географии продаж, ассортиментной матрицы, создание и согласование промо-плана. Планируемый прирост продаж — 100%. - ЗАО «Тандер»: расширение географии продаж и ассортиментной матрицы. Планируемый прирост продаж — 40%.
    • Ноябрь 2015 – август 2016
    • 10 месяцев

    Руководитель ЦФО

    Дымов, Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности и достижения: Зона ответственности: г. Тула, г. Калуга, г. Воронеж, г. Липецк, г. Орел, г. Рязань, г. Владимир, г. Иваново, г. Тверь, г. Курск, г. Тамбов, г. Белгород, г. Ярославль, г. Брянск, г. Смоленск, г. Кострома. Должность: Руководитель направления ЦФО Функциональные обязанности: 1. Реализация установленного объема продаж посредством всех каналов сбыта. 2. Формирование мотивационных программ для подчиненного персонала. 3. Реализация мероприятий по обучению подчиненного персонала корпоративным стандартам продаж. 4. Реализация маркетинговых активностей с целью увеличения объема продаж. 5. Подбор линейного персонала. Достижения: Сформирована команда мерчендайзеров по федеральным сетям; развитие активной клиентской базы: Дистрибьютеры- 3 региона, Локальная сеть- 4 региона; Увеличение объема продаж: дистрибьюторы — прирост 15 000 кг/мес; локальные сети — прирост 20 000 кг/мес; федеральные сети — прирост 20 000 кг/мес.
    • Март 2013 – ноябрь 2015
    • 2 года и 9 месяцев

    Старший менеджер по работе с дистрибьюторами

    Дымов, Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности и достижения: Зона ответственности: г. Тула, г. Калуга, г. Воронеж, г. Липецк, г. Орел, г. Рязань Должность: Старший менеджер по работе с регионами Каналы сбыта: дистрибьюторы, федеральные сети. Количество подчиненных: 25 торговых представителей; 4 супервайзера; 2 региональных менеджера; 30 мерчендайзеров. Функциональные обязанности: 1. Реализация установленного объема продаж посредством всех каналов сбыта. 2. Формирование и внедрение мотивационных программ для подчиненного персонала. 3. Реализация мероприятий по обучению персонала корпоративным стандартам продаж. 4. Реализация маркетинговых активностей с целью увеличения объема продаж. 5. Подбор линейного персонала.
    • Май 2010 – март 2013
    • 2 года и 11 месяцев

    Менеджер по работе с дистрибьюторами

    Дымов, Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности и достижения: Зона ответственности: г. Тула, г. Новомосковск Количество подчиненных: 14 торговых представителей, 3 супервайзера. Должность: Менеджер по работе с дистрибьюторами. Функциональные обязанности: 1. Формирование планов продаж, обеспечение эффективного выполнения поставленных целей по продажам. 2. Контроль соблюдения дистрибьюторами финансовой дисциплины в соответствии с установленными кредитными лимитами. 3. Поддержание требуемого объема товарных запасов продукции Компании на складах дистрибьюторов для обеспечения бесперебойного процесса продаж. 4. Контроль выполнения заказов на продукцию. 5. Расширение стабильной клиентской базы на закрепленной территории, развитие базы ключевых клиентов Компании. 6. Осуществление полного цикла управления персоналом: целеполагание и контроль исполнения результата; формирование программ индивидуального развития, направленных на увеличение производительности сотрудников; проведение тренингов по обучению продукту и навыкам успешных продаж; предоставление регулярной развивающей обратной связи сотрудникам. 7. Регулярное проведение аудита вверенной территории с целью контроля представленности продукции Компании и дистрибьюции в различных каналах сбыта. 8. Мониторинг работы дистрибьютеров: оценка достигнутых результатов, взаимодействие на постоянной основе с целью поддержания требуемого уровня эффективности работы. Достижения: Развитие с «нуля» направления продаж на территории г. Тулы и г. Новомосковска. В результате - прирост активной клиентской базы с 0 до 789 торговых точек; увеличение объема продаж с 0 до 25 000 кг. Показатель качества дистрибьюции, измеряемый средним количеством SKU в торговых точках, - 10.
    • Март 2009 – май 2010
    • 1 год и 3 месяца

    Торговый представитель

    ТД Талина, Саранск

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности и достижения: Должность: Торговый представитель Функциональные обязанности: 1. Реализация мероприятий, направленных на увеличение объемов представленности и узнаваемости продукции Компании на рынке. 2. Осуществление взаимодействия с клиентами на вверенной территории в соответствии с корпоративными стандартами продаж и маркетинговой политикой Компании. 3. Расширение клиентской базы — активный поиск клиентов и выстраивание эффективного взаимодействия; оптимизация действующей клиентской базы. 4. Размещение холодильного оборудования в торговых точках на вверенной территории. 5. Разработка маршрутов, составление и предоставление ежедневной отчетности. Достижения: увеличение активной клиентской базы в 2 раза по сравнению с начальным уровнем (с 30 до 63 торговых точек); повышение объема продаж по отношению к уровню предыдущего отчетного года в 3 раза (с 1000 до 3000 кг в месяц).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Развитие продаж, обучение персонала, ведение переговоров.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 48 похожих резюме
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 5 мес.)Супервайзер торговых представителейФевраль 2008 – июль 2015
Обновлено 5 апреля 2012Последнее место работы (9 мес.)Заместитель директора торгового центраИюнь 2011 – март 2012
Обновлено 29 января 2014Последнее место работы (6 лет и 2 мес.)ДиректорОктябрь 2006 – декабрь 2012
Обновлено 9 апреля 2015Последнее место работы (1 год)Руководитель группы продажЯнварь 2013 – январь 2014
Обновлено 9 октября 2019Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Территориальный менеджерЯнварь 2017 – декабрь 2018
Обновлено 16 февраля 2015Последнее место работы (9 мес.)Руководитель отдела продаж и консультированияМарт 2014 – декабрь 2014
Обновлено 14 июня 2016Последнее место работы (3 мес.)Торговый представительАпрель 2015 – июль 2015
Обновлено 8 мая 2017Последнее место работы (5 лет и 4 мес.)Генеральный директорОктябрь 2010 – февраль 2016
Обновлено 26 апреля 2017Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Менеджер по активации маркетинговых программМай 2014 – март 2017
Обновлено 17 октября 2018Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Менеджер отдела продажНоябрь 2015 – октябрь 2017
Работа в МосквеРезюмеПродажиТовары народного потребленияРуководитель отдела продаж



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob