Обязанности и достижения:
Обязанности:
- разработка и проведение рекламных компаний полного цикла для VIP клиентов
- разработка и внедрение стратегии обучения и оценки персонала
- проведение VIPпереговоров
- создание нормативных документов по обучению, прайс-листов, формирование отдела продаж, создание и поведение акций, фотосессий, мероприятий, формирование и обучение отдела продаж (Положение об обучении, Положение о наставничестве и т.д.)
- создание и проведение тренингов, тренинговых модулей, семинаров для всех категорий сотрудников издательства (“Навыки продаж”, “Переговоры без поражений”, Задание на период испытательного срока новых сотрудников”, “Превосходный сервис” и т.д.)
- организация внешнего обучения сотрудников издательства всех категорий (поиск поставщиков, переговоры о цене и условиях, работа с документами и т.д.)
- разработка с нуля системы наставничества в издательстве для самых востребованных позиций (журналисты, дизайнеры, консультанты-продавцы рекламных площадей)
- разработка и корректировка адаптационного семинара для новых сотрудников “Добро пожаловать в издательство”
- медиапланирование, использование инструментов интернет-продвижения и поддержки сайта
- написание текстов по спец заказам
- планирование бюджета
- личные продажи
- формирование и оптимизация дистрибуции издания
Организация, обучение, контроль работы отдела продаж.