Обязанности и достижения:
- расширение клиентской базы и построение долгосрочных отношений с компаниями, представленными на рынке. Современные методы исследования продаж и коньюктуры рынка
- работа с клиентами: прием и оформление заявок, а так же контроль над их выполнением; консультации; ведение переговоров;
- осуществление контроля над исполнением клиентами своих обязательств по договорам купли-продажи, выявление причин нарушения клиентами своих обязательств, принятие мер по их устранению и предупреждению;
- ведение базы данных о клиентах (адреса, объемы закупок/продаж, деловая надежность, финансовая состоятельность, требования к товарам, претензии по исполнению договоров, пр.,)
- составление отчетов об уровне объемах продаж, показателях продаж отдельных клиентов для применения поощрительных и стимулирующих систем работы с этими клиентами, составление прогнозов дальнейшего развития данного сектора рынка.
- разработка и внедрение региональных маркетинговых планов;
- сбор информации, характеризующую коньюктуру конкретного сектора рынка (спрос, предложение, цены, конкуренты, перспективные клиенты и потребители, пр.,), анализ тенденций и оценки перспектив развития сектора рынка.
- контроль работы торговых представителей, полевые тренинги;
- ведение рабочей и отчетной документации;
- работа с дебиторской задолженностью