Обязанности и достижения:
1. Формирование нового отдела продаж, организация, планирование, контроль и управление.
2. Подбор, адаптация и развитие новых сотрудников в отделе, развитие личностных и профессиональных компетенций, проведение внутренних обучений и тренингов для сотрудников. Формирование эффективной команды специалистов с нуля.
3. Управление работой отдела от 30 сотрудников, планирование, анализ эффективности, контроль и организация их работы;
4. Постановка задач сотрудникам для достижения плановых показателей, организация эффективной работы отдела.
5. Контроль, планирование, оптимизация деятельности отдела.
6. Участие в продажах от старта до финиша (личные продажи).
7. Обеспечение и контроль над выполнением плановых показателей.
8. Расширение и сохранение клиентской базы. Поиск клиентов на выставках, конференциях, деловых форумах (в т.ч. холодные звонки), создание материалов (скриптов) для более качественной работы сотрудников.
9. Обеспечение выполнения плановых показателей.
10. Назначение встреч с партнерами (в т.ч. по результатам холодного об звона), обработка входящих заявок. Развитие отношений с клиентами. Получение рекомендаций от клиентов.
11. Контроль за соблюдением условий заключенных контрактов.
12. Ведение переговоров, презентация продукта, подготовка предложений.
13. Подготовка сводной коммерческой отчетности и аналитики по результатам работы отдела. Ведение и отчетность табеля рабочего времени. Начисление заработной платы и др.
14. Стратегическое планирование и развитие продаж франшизы, участие в управлении деятельностью франчайзинговой сети, осуществление контроля за соблюдением корпоративных стандартов. Анализ активности конкурентов. Управление командой отдела франчайзинга.
15. Участие в организации и ведении бизнес-конференций.