Москва
Резюме № 20935552
Обновлено 17 декабря 2020
Превью фото соискателя

Руководитель отдела продаж

Была больше месяца назад
По договорённости
49 лет (родилась 31 мая 1976), cостоит в браке, детей нет
Москва
ВДНХ
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 28 лет и 7 месяцев

    • Январь 2013 – работает сейчас
    • 13 лет

    Руководитель отдела продаж

    ООО Авангард, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Формирование нового отдела продаж, организация, планирование, контроль и управление. 2. Подбор, адаптация и развитие новых сотрудников в отделе, развитие личностных и профессиональных компетенций, проведение внутренних обучений и тренингов для сотрудников. Формирование эффективной команды специалистов с нуля. 3. Управление работой отдела от 30 сотрудников, планирование, анализ эффективности, контроль и организация их работы; 4. Постановка задач сотрудникам для достижения плановых показателей, организация эффективной работы отдела. 5. Контроль, планирование, оптимизация деятельности отдела. 6. Участие в продажах от старта до финиша (личные продажи). 7. Обеспечение и контроль над выполнением плановых показателей. 8. Расширение и сохранение клиентской базы. Поиск клиентов на выставках, конференциях, деловых форумах (в т.ч. холодные звонки), создание материалов (скриптов) для более качественной работы сотрудников. 9. Обеспечение выполнения плановых показателей. 10. Назначение встреч с партнерами (в т.ч. по результатам холодного об звона), обработка входящих заявок. Развитие отношений с клиентами. Получение рекомендаций от клиентов. 11. Контроль за соблюдением условий заключенных контрактов. 12. Ведение переговоров, презентация продукта, подготовка предложений. 13. Подготовка сводной коммерческой отчетности и аналитики по результатам работы отдела. Ведение и отчетность табеля рабочего времени. Начисление заработной платы и др. 14. Стратегическое планирование и развитие продаж франшизы, участие в управлении деятельностью франчайзинговой сети, осуществление контроля за соблюдением корпоративных стандартов. Анализ активности конкурентов. Управление командой отдела франчайзинга. 15. Участие в организации и ведении бизнес-конференций.
    • Апрель 2010 – январь 2013
    • 2 года и 10 месяцев

    Маркетолог, менеджер отдела продаж

    Компания «Хорас»

    Обязанности и достижения:

    Мониторинг и анализ рынка, изучение конкурентной среды, составление прогнозов развития рынка. Мониторинг и анализ собственных цен и цен конкурентов. Анализ рынка конкурентов по направлению. Продвижение услуг компании на рынке. Подготовка, согласование и запуск рекламы в соответствии с политикой компании. Участие в разработке новых услуг по направлению. Презентация услуг, обучение и аттестация персонала. Консультирование клиентов по услугам компании (личные продажи). Анализ продаж (в т.ч., планирование, разработка мер по повышению эффективности продаж. Построение программ привлечения клиентов, разработка наиболее эффективных и мало-затратных вариантов донесения информации до клиента, разработка программ СПА индивидуально для каждого клиента, оформление договоров и т.п. Участие в стартапе, организация СПА салонов под ключ.
    • Февраль 2005 – апрель 2010
    • 5 лет и 3 месяца

    Управляющий СПА Центра

    Компания « Старс Групп»

    Обязанности и достижения:

    Организация СПА салонов под ключ (стартап) - франчайзи. Должный контроль и оперативное управление СПА; Взаимодействие с подразделениями структуры компании. Управление линейным и административным персоналом от 20 и более человек. Постановка задач перед персоналом. Оценка и мотивация персонала. Обеспечение выполнения корпоративных требований к оформлению СПА и внешнему виду сотрудников. Участие в организации мероприятий по повышению квалификации мастеров. Подбор кадров, проведение собеседования, обучение и составление обязанностей каждого работника; Ведение отчетности (табеля учета рабочего времени, начисление заработной платы, касса и др.). Ведение четкого учета материалов и расходуемого времени. Воздействие на персонал, имеющее сделать СПА лучше. Контроль обслуживания клиентов, консультация клиентов (личные продажи-договора). Управление процессами, создание условия для привлечения клиентов, их удержания. Разработка меню услуг в СПА салоне (в т.ч. индивидуально для каждого клиента). Построение программ привлечения клиентов, разработка наиболее эффективных и мало-затратных вариантов донесения информации до клиента. Составление договоров и др.
    • Сентябрь 2003 – декабрь 2004
    • 1 год и 4 месяца

    Главный специалист отд.финансового и кадрового обеспечения (Советник государственной службы 2 кл

    Федеральный Комитет по земельным ресурсам и землеустройству УР., Ижевск

    Обязанности и достижения:

    Полная отчетность отдела Федерального Комитета: Сметы; штатное расписание; табели учета рабочего времени; начисление заработной платы; оформление больничных листов; авансовые отчеты; ведение кассы; банковских счетов; оформление договоров; контроль отчетов 30-ти Территориальных Комитетов, формирование общей отчетности и т.п.
    • Февраль 2002 – декабрь 2002
    • 11 месяцев

    Бухгалтер-товаровед

    Ювелирный салон, Ижевск

    Обязанности и достижения:

    • Обработка первичных документов; ведение всей бухгалтерской отчетности по ЧП; товарные отчеты; работа с поставщиками, покупателями в оптовой и розничной торговле; заключение договоров; отчетность перед ГНИ и т.п.
    • Июнь 2000 – февраль 2002
    • 1 год и 9 месяцев

    Заведующий Столовой в районах кр. севера (стажировка по направлению)

    ПМК ДОАО « СГАТ», Ижевск

    Обязанности и достижения:

    Ведение полной отчетности; работа с поставщиками, покупателями; заключение договоров, снабжение продуктами питания столовой на 500 человек; контроль, хранение и реализация продуктов питания; управление персоналом из 5 человек; калькуляция блюд, составление меню и т.п.
    • Июль 1998 – сентябрь 1999
    • 1 год и 3 месяца

    Кассир-бухгалтер

    ЗАО « Северный рынок УПС», Ижевск

    Обязанности и достижения:

    Ведение отчетности. Обработка первичных документов, работа с поставщиками, покупателями, ведение заработной платы, ведение кассы, начисление фондов и т.п.
    • Январь 1996 – июль 1998
    • 2 года и 7 месяцев

    Бухгалтер

    ТОО «Риг», Ижевск

    Обязанности и достижения:

    • Обработка первичных документов, работа с поставщиками, покупателями, ведение заработной платы, ведение кассы, начисление фондов и т.п.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Интересная работа, приносящая достойный доход - моя жизнь. Постоянная самообучаемость. Активность, нацеленность на результат, коммуникабельность, стрессоустойчивость, лидерские и организаторские качества, нацеленность на результат, мобильность, активная жизненная позиция. Умение вести команду за собой, твердость. Навыки ведения деловых переговоров, способность убеждать, применяя все секреты и техники продаж. Умение анализировать и планировать свою деятельность. Большой опыт личных продаж. Компьютерные навыки: уверенный пользователь Windows, Word, Excel, Internet, Ифин; 1С: Бухгалтерия, 7.7, Налогоплательщик УР, amoCRM, superjob

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый
  • Арабский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 12:16Последнее место работы (16 лет и 10 мес.)Генеральный директорФевраль 2009 – работает сейчас
Обновлено в 17:36Последнее место работы (7 лет)Управляющий директор / Исполнительный директорМарт 2018 – март 2025
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Руководитель коммерческого отделаМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (14 лет и 6 мес.)Руководитель коммерческого отделаИюнь 2011 – работает сейчас
Обновлено в 20:01Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Ведущий менеджер по продажамФевраль 2020 – июль 2022
Обновлено в 17:20Последнее место работы (6 лет и 7 мес.)Генеральный директорМай 2019 – работает сейчас
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (30 лет и 4 мес.)Агент по недвижимостиСентябрь 1995 – работает сейчас
Обновлено в 19:30Последнее место работы (8 лет и 7 мес.)РуководительМарт 2017 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Руководитель отделаАвгуст 2018 – декабрь 2023
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (5 лет и 5 мес.)Заместитель коммерческого директора / Руководитель отдела продажОктябрь 2019 – март 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиНачальник отдела продаж

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob