Обязанности и достижения:
Выполнять все обязанности руководителя, руководить и контролировать работу своего персонала, осуществлять оперативное руководство отделом, осуществлять и планировать постановку целей перед отделом, оценку и выбор политики, конкретных действий вверенных мной перед отделом по их достижению, принимать решения по увеличению объемов продаж и выполнению запланированных мероприятий, помогать в решении сложных задач своего персонала, решать вопросы и проблемы с не работающими клиентами, заниматься подбором персонала, ведение деловой переписки, переговоров, заключение договоров и обеспечивать выполнение договорных обязательств, ежемесячно планировать мероприятия по поиску и привлечению новых клиентов, личный поиск новых клиентов и расширение клиентской базы, осуществлять командировочную деятельность сотрудников отдела, контролировать сроки и знакомиться с отчётами, вести контроль за правильностью ведения менеджерами клиентской базой данных, составление коммерческих предложений, составление заявок и выставление счетов, контроль за поступлением денежных средств (дебиторкой), выполнять работу логиста, составление бизнес-планов, проводить мониторинг, маркетинговые исследования, заниматься ценообразованием, анализ продаж.
Одновременно:Занимался поставкой продукцией из Китая и Турции, переговоры с производителями, поставщиками, брокерами (заказы, финансирование, логистика).
Открыл три новых филиала с нуля (начиная с аренды складских и офисных помещений, набор и обучение персонала, в дальнейшем продажи и прибыль через месяц после открытия филиала) в г. Чебоксары, г. Казань, г. Уфа.