Москва
Резюме № 20799519
Обновлено 21 августа 2012
no-avatar

Руководитель отдела продаж

Была больше месяца назад
25 000 ₽
52 года (родилась 15 января 1973), не состоит в браке, детей нет
Волгоград
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 6 месяцев

    • Август 2011 – июнь 2012
    • 11 месяцев

    Менеджер отдела продаж

    ООО «РИА «Панда» - Фармацевтическая компания

    Обязанности и достижения:

    Выполнение планов по объему продаж на подотчетной территории. Продвижение препаратов в рамках принятой маркетинговой стратегии. Работа с выкладкой, представленностью промо- препаратов в аптеках на подотчетной территории. Работа в аптеках с заведующими и сотрудниками аптек с целью увеличения объемов продаж. Проведение презентаций в аптеках сотрудникам первого стола и заведующим аптек, по продукции, находящейся в продвижении. Проведение сбытовых акций. Сбор маркетинговой информации, проведение сбытовых акций, предоставление отчетности, отслеживание действий конкурентов. Поиск новой и развитие существующей клиентской базы.
    • Июнь 2009 – июль 2011
    • 2 года и 2 месяца

    Межрегиональный торговый агент

    ИП оптовая торговля продуктами питания

    Обязанности и достижения:

    Проведение переговоров с производителями и крупно-оптовыми клиентами, презентации продукции. Заключение договоров. Контроль отгрузок и дебиторской задолженности. Взаимодействие с транспортными логистами. Финансовые операции. Бух. отчетность предпринимательской деятельности. Развитие продаж и дистрибуции в сетевом, розничном и оптовом каналах через партнёров/дистрибьюторов компании. Контроль дебиторской задолженности и соблюдения достигнутых договорённостей со стороны компаний партнёров. Разработка и реализация маркетинговых акций и др. мотивационных программ во всех каналах продаж и сегментах рынка. Переговоры с ключевыми клиентами. Организация и контроль проведения регулярных маркетинговых акций на территории. анализ базы данных торговых точек и клиентов (оптовиков) в закреплённом округе. Проведение переговоров по торговым условиям, доставке, отсрочке, порядке оплаты, дебиторской задолженности, мерчандайзингу, размеру заказов, частоте посещений и т.п. Подготовка периодических и специальных отчётов.
    • Январь 2006 – июнь 2009
    • 3 года и 6 месяцев

    Начальник отдела сбыта и закупок/Заместитель директора

    ООО «Голдфарм»

    Обязанности и достижения:

    Работа с сетевыми клиентами и поставщиками, переговоры, составление и заключение договоров, командировки, контроль движения финансов, подбор кадров, анализ всей деятельности предприятия, разработка стратегии развития, административное руководство. Управление запасами. Оптимизация цепи поставок. Обеспечение закупки товаров согласно потребностям компании. Ведение договорной работы, заключение и полное сопровождение договоров, контроль соблюдения условий. Ведение переговоров по ассортименту, ценам, условиям оплаты. Экономический анализ и общее планирование деятельности, составление отчетности, планирование и составление планов платежей, контроль платежей и бюджета. Контроль оборачиваемости товаров на складе, выявление неликвидов. Контроль наличия сопроводительной документации на товар и её содержания. Контроль сроков годности на закупаемую продукцию. Решение претензионных вопросов с поставщиками и покупателями. Оперативное взаимодействие со смежными отделами.
    • Январь 2002 – январь 2006
    • 4 года и 1 месяц

    Начальник отдела сбыта и закупок

    ООО «Сердолик-СС»

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами и поставщиками, составление и заключение договоров, формирование ассортимента и оптимизация складских запасов, анализ движения товара, мониторинг цен, организация эффективной работы отдела, работа с документацией и отчетностью, контроль дебиторской задолженности. Формирование ассортиментной матрицы. Управление ценообразованием. Разработка маркетинговых мероприятий для поддержки и стимулирования продаж товарных категорий. Поиск и установление связей с поставщиками, проведение переговоров. Организация закупок, доставки и хранения товара. Формирование планов продаж и закупок. Анализ прибыльности продаж.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение индивидуально клиентам подобрать мотивационные механизмы. Умение организовать работу коллектива. Трудоспособность, коммуникабельность, мобильность, активность. Способность работать с большими объемами информации. Нацеленность на результат. Ответственность, инициативность, стрессоустойчивость, дисциплинированность, решительность, умение выделить главную и последовательность в исполнении всех поставленных задач. Легко и быстро обучаема любой специфике работы. Готовность к ненормированному рабочему дню и командировкам при адекватной оплате. Успешное проведение переговоров. Успешный опыт организации работы оптовой торговли с «нуля». Ввод на региональный рынок нового поставщика. Организация работы структурного подразделения, руководство коллективом свыше 20 человек, анализ деятельности, разработка стратегий развития. Успешный опыт наработки и расширения клиентской базы в максимально короткие сроки. Разработка рекламных акций. Опыт проведения маркетинговых исследований рынка. Навыки работы с кадрами, административными и контролирующими органами. Работа с ассортиментом продукции в несколько тысяч наименований. Оптимизация складских запасов, складской учет. Навыки административно-хозяйственного руководства и обеспечения офиса. Знание основ бух. учета и кассовой дисциплины, контроль движения финансов. Работа по составлению договоров, должностных инструкций согласно нормативно-правовой системе. Навыки работы по транспортной логистике и взаимодействию с грузоперевозчиками. Уверенный пользователь ПК и оргтехники (1С все версии, офисный пакет, банк-клиент, интернет, информационные порталы, графические редакторы и пр). Опыт в организации и проведении корпоративных мероприятий по личным сценариям. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК и оргтехники (1С все версии, офисный пакет, банк-клиент, интернет, информационные порталы, графические редакторы и пр)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 121 похожее резюме
Обновлено 16 сентябряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Менеджер по продажамФевраль 2022 – работает сейчас
Обновлено 7 декабря 2010Последнее место работы (4 мес.)Руководитель проектовДекабрь 2009 – апрель 2010
Обновлено 25 декабря 2011Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Администратор-логистМарт 2009 – ноябрь 2011
Обновлено 11 мая 2009Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Начальник отдела продажСентябрь 2007 – май 2009
Обновлено 3 декабря 2014Последнее место работы (7 мес.)Коммерческий директорАпрель 2014 – ноябрь 2014
Обновлено 8 декабря 2015Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Руководитель отдела региональных продажИюль 2012 – июнь 2015
Обновлено 10 апреля 2010Последнее место работы (5 мес.)СупервайзерФевраль 2009 – июль 2009
Обновлено 18 сентября 2015Последнее место работы (1 мес.)Руководитель отделаМай 2007 – июнь 2007
Обновлено 28 марта 2009Последнее место работы (2 мес.)Руководитель отдела прямых продажОктябрь 2008 – декабрь 2008
Обновлено 26 мая 2010Последнее место работы (6 мес.)Начальник отдела продажНоябрь 2009 – май 2010
Работа в МосквеРезюмеПродажиБытовая техника, электроника, фото, видеоРуководитель отдела продаж



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob