Обязанности и достижения:
Оперативное управление продажами и коллективом, составление и разработка стратегических планов продвижения на рынке, развития продаж, разработка и внедрение мероприятий по стимулированию продаж, расширению клиентской базы, развитию клиентских отношений, увелечению товарооборота. Анализ и сегментирование клиентской базы. Развитие новых направлений. Разработка планов продаж, контроль их выполнения. Участие в переговорах с первыми лицами предприятий, с ключевыми клиентами. Заключение контрактов на максимально выходных для фирмы условиях. Отличное владение технологиями продаж, проведения результативных переговоров. Участие в разработке ассортиментной и ценовой политики. Оптимизация, планирование бизнес-процессов. Формирование долгосрочных эффективных отношений с клиентами и партнёрами, создание программ лояльности, стандартов и регламентов обслуживания. Разработка мотивационных схем, адаптация, обучение персонала. Построение эффективных схем продаж. Разработка маркетинговых программ, акций, направленных на повышение лояльности у клиентов, увеличение товарооборота (совместно с отделом маркетинга). Анализ их эффективности. Управление дебиторской задолженностью. Решение конфликтных ситуаций. Планы продаж (оперативные, среднесрочные, долгосрочные), постановка задач перед сотрудниками, контроль выполнения. Разработка и внедрение регламентов, форм отчётности, карточек клиентов. Анализ рынка товаров/услуг конкурентов. Выставки (организация, проведение, участие, анализ), презентации. Достижения - значительный рост товарооборота (в 8-10 раз), расширение клиентской базы, установление прочных эффективных долгосрочных клиентских отношений. Успешное развитие новых направлений. Разработка и внедрение мероприятий, способствующих увеличению объёмов продаж. Построение эффективной работы отдела продаж. Оптимальная, сплоченная работа команды