Обязанности и достижения:
Организация работы продвижения препаратов компании в регионах.
Открытие новых регионов, составление бюджета региона, планирование продаж, расчет рентабельности продвижения, планирование развития региона.
Выполнение плановых показателей по сегменту аптечных продаж.
Организация и контроль работы сотрудников (медицинских представителей) в регионах, предоставление их своевременной отчетности, подбор персонала, мотивация, коучинг - цель - увеличение объема продаж, мотивация сотрудников.
Развитие клиентской базы, посредством управления сотрудниками в регионах, работа с ОЛ, личные встречи.
При заключении сделок, гос. закупок, ведение переговоров на уровне первых лиц.
Организация и проведение научно - практических конференций регионального уровня.
Опыт организации и проведения тренингов для медицинских представителей («зональных» и «всесоюзных» уровней).
Достижения: в первый год работы сформирована команда МП территориальной группы ЦР-2. (8 городов). Три города были открыты для продвижения препарата с «нуля». В настоящее время в этой группе работают 9 человек. В первый 2008 год работы прирост продаж, относительно предыдущего года, составил 159%, прирост продаж 2009 года составлял 147%, при среднем приросте сегмента 118%. 2009- 2010 г.г. появилась еще одна территориальная группа Восточная Сибирь-Дальний Восток. 6 городов. Начато активное продвижение. Набрана и обучена команда МП из 6 человек. Доля рынка в 2009 году составила 21%, в 2010 году 31%.