Обязанности и достижения:
• Определение стратегии развития отдела;
• Подбор сотрудников отдела, их обучение;
• Анализ рынка (тенденции и потребности, анализ конкурентов)
• Поиск покупателей (создание базы клиентов)
• Проведение деловых встреч (презентация продукции)
• Преддоговорная работа, заключение и ведение договоров;
• Планирование годового бюджета продаж;
• Индивидуальный подход к клиенту (выявление потребностей и предложение новых продуктовых решений для клиента)
• Выработка оптимальных схем взаимодействия с покупателями;
• Анализ эффективности работы отдела;
• Участие в провидении аудитов сторонними организациями-партнерами по системе GFSI, ISO 22000, FSSC 22000 производственных площадок и полей.
• Решение текущих вопросов, возникающих в процессе реализации проектов;
• Контроль поступления задолженностей от клиентов (дебиторская задолженность) и отслеживание платежей;
• Ввод и расширение продуктов компании в ассортименте покупателей;
• Взаимодействие со специалистами смежных отделов и подразделений;
• Создание, внедрение на рынок с последующей реализацией новых продуктов компании;
• Контроль наличия товара и запаса на складе;
• Контроль за соблюдением условий по договорам поставок (во избежание штрафов);
• Координация и контроль отгрузок товара покупателям;
• Работа с актами и рекламациями;
• Организация и контроль процесса возврата товара.
Достижения: За время работы в компании ООО «Колос-Экспресс» представительство OY Myllyn Paras в России были сделаны шаги по увеличению объемов продаж в отделе региональных продаж, организация отдел В2В «с нуля», с последующим его развитием и оптимизацией. В отделе продаж направления В2В создана профессиональная команда менеджеров и клиентская база отдела с последующим ее увеличением и стабильным ростом оборота. Заключены долгосрочные контракты с международными концернами и российскими производителями: Mondelēz International Group, Danone Nutricia Russia, AGRANA Fruit Moscow region LLC, Döhler Group, Lantmannen Unibake, ООО «АФГ Националь», ООО "ЛЕОВИТ нутрио", КФ “Хлебный Спас”, ООО "ДиетМарка", ПК «Ягода Карелии», ООО "Союзснаб" и т.д. Создание, внедрение на рынок с последующей реализацией новых продуктов компании.