Обязанности и достижения:
* Формирование планов продаж в разрезе филиалов, клиентов, каналов сбыта. Оперативный контроль выполнения;
* Управление работой сотрудников отдела продаж (8 сотрудников): формирование структуры; распределение обязанностей, подготовка должностных инструкций; участие в наборе персонала (инициация, проведение собеседований); разработка и актуализация мотивационной системы; формирование ежемесячного план-факта работ сотрудников;
* Организация и контроль процесса продаж продукции клиентам, относящимся как к стандартным, так и нестандартным каналам продаж;
* Организация и контроль проведения трейд-маркетинговых мероприятий (разработка ТМА, бюджетирование, POSM, торговое оборудование, контроль проведения, анализ);
* Участие в работе над комплексными проектами продвижения брендов;
* Обучение сотрудников отдела и региональных филиалов работе с продукцией. Проведение обучения/презентаций для ключевых клиентов;
* Разработка системы информирования каналов продаж о продукции;
* Управление отношениями с ключевыми клиентами;
* Формирование оптимальных ассортиментных матриц для филиалов/каналов сбыта/клиентов;
* Организация регулярного мониторинга работы каналов продаж, в том числе с продукцией конкурентов, изучение рыночных тенденций;
* Командировки (СПб, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Киев, Алматы - каждый филиал 1 раз в квартал).