Обязанности и достижения:
- Подбор и обучение персонала (в прямом подчинении 20 человек);
- Разработка критериев оплаты менеджеров отдела продаж; и торговых представителей;
- Разработка форм отчетности отдела;
- Анализ рынка;
- Определение оптового ассортимента компании;
- Формирование сбытовой политики;
- Ведение переговоров, подписание договоров, контроль выполнения обязательств по ним (работа с торговыми сетями и оптовыми клиентами);
- Составление плана продаж коммерческого отдела (год, квартал, месяц) по каждому направлению;
- Контроль по выполнению плановых показателей;
- Прописание и утверждение сезонных программ по каждому направлению;
- Анализ продаж, корректировка стратегии по продвижению продукции;
- Составление и организация проведения мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж;
- Контроль дебиторской задолженности.