Дополнительные сведения:
Другие навыки и знания:
п.к. на уровне опытного пользователя (Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Access, Internet)
русский, украинский – свободно; английский.
знание порядка разработки бизнес-планов
знание планово-учетной документации
порядок разработки нормативов материальных, трудовых и финансовых расходов
методы экономического анализа и учета показателей деятельности предприятия и его подразделов
методы определения экономической эффективности внедрения новой техники и технологии, организации труда, рационализаторских предложений и изобретений
организация рекламных, PR-мероприятий путем использования СМИ, наружной и внутренней рекламы, кросс-маркетинга
проведение локальных рекламных акций в ресторанах
планирование и составление маркетингового бюджета филиала компании
анализ конкурентов, внутренние исследования (эффективность промоакций,)
участие в ценообразовании и разработке специальных предложений
разработка POS- материалов, полиграфической продукции, макетов для наружной рекламы
Психология, бильярд
Основные направления в работе:
- Разработка и реализация маркетинговой стратегии
- Проведение маркетинговых исследований
- Бизнес-планирование в области маркетинга
- Оценка емкости рынка
- Оценка эффективности маркетинговых мероприятий
- Продвижение новых проектов на рынке