Обязанности и достижения:
• сотрудничество с рекламными агентствами, организация и проведение рекламных акций, оценка эффективности;
• составление планов и бюджетов маркетинговых мероприятий;
• изучение потребностей целевой аудитории;
• организация рекламной кампании товаров и услуг, предлагаемых предприятием с целью их продвижения на рынке, а также расширения рынков сбыта и увеличения объемов продаж;
• проведение PR-кампании для поддержки имиджа компании, медиа планирование, организация и реализация всего спектра рекламы в масс-медиа, рекламные акции;
• планирование и контроль маркетингового бюджета;
• работа с подрядчиками (ведение заказов рекламной продукции, договора, документооборот);
разработка творческих концепций, оригинал макетов для печатной рекламы, организация работы промоутеров
• проведение разработки комплекса маркетинга при вводе на рынок новых торговых марок;
• сотрудничество с рекламными агентствами, организация и проведение рекламных акций, оценка эффективности;
• разработка, подготовка и проведение BTL-проектов для конечного потребителя, для оптовой и розничной торговли;
• стимулирование продаж конечных потребителей; совместно с менеджерами по продажам разрабатывать и координировать проведение локальных и сетевых промо-программ, участвовать в составлении маркетинг-бюджета и планов развития клиентов.
• работа с базой данных конкурентов,
сбор информации и прайс-листов по конкурентам,
сравнительный мониторинг цен,
анализ продаж, SWOT - анализ;
• разработка и заказ POS материалов для предприятия;
• организация презентации компании,
• разработка коммерческих предложений, составление бюджета по продвижению продукции;
• ведение документации и др.
• социологические исследования: изучение общественного мнения, выяснение эффективности PR-акций, исследование стилей жизни населения;
• проведение опросов респондентов: телефонные и экспертные, проведение кастингов, составление отчетности.
В подчинении 30 человек.